Сколько стоит бензин на заправках тайланда?

Заправки на Пхукете. Бензин тайланд

Сколько стоит бензин на заправках Тайланда?

Если вы решили арендовать байк или автомобиль в Тайланде, то важно знать о видах бензина в этой стране, его стоимости и где лучше заправляться.

Бензин в Тайланде отличается от того, что продается в России и других странах СНГ. Стоимость бензина зависит напрямую от цены нефти. Если стоимость нефти падает, то понижается и цена бензина.

Я это отчетливо ощутила в 2015 году. Однако, давайте обо всем по порядку.

Виды бензина

В Тайланде существует два вида бензина, а также дизтопливо. Самым лучшим считается бензин, полностью состоящий из нефти, в Тайланде он имеет название Gasoline. Второй вид бензина состоит из нефти на 90% и 10% приходятся на растительный этанол — Gasohol. Он дешевле, но хуже для двигателя. Тайцы же часто любят экономить и вместо бензина, на 100% состоящего из нефти, заправляют Gasohol.

Каждый из этих двух видов бензина имеет две разновидности — 91 и 95. Если вы собираетесь арендовать байк, то скорее всего заправляться вы будете 91 бензином. Какой бензин подходит для байка, обычно указано на его баке, также этот вопрос можно уточнить у владельца транспортного средства. Я обычно арендовала байк Honda Click и его всегда нужно было заправлять 91 бензином.

Цены на бензин

В Тайланде не добывается нефть, поэтому цены на бензин довольно высокие. Также стоимость бензина зависит от региона, самый дорогой бензин на островах. Я обычно живу на островах Пхукет или Самуи, но знаю, что в Паттайе бензин стоит дешевле.

Средняя стоимость бензина на февраль 2017 года:

  • 91 бензин — 27, 98 бат;
  • 95 бензин — 28, 25 бат;
  • дизтопливо — 26, 59 бат.

Однако цены постоянно меняются. Узнать точные цены на бензин в Бангкоке вы всегда можете на сайте PTT. Здесь всегда публикуется самая свежая информация.

Где лучше всего заправляться?

В Тайланде есть официальные заправки, а также бензин продают местные жители в бутылках.

Заправки

Лучше всего заправляться на заправках, здесь бензин более качественный и стоит дешевле. Однако заправки не работают ночью. Поэтому, если вы планируете ехать поздно вечером или ночью, то заранее проследите, чтобы у вас был полный бак.

Обслуживание на заправках довольно быстрое и хорошее, мне никогда не приходилось стоять в длинной очереди. Обычно отдельно заправляются байки, а отдельно автомобили. Вы подъезжаете к колонке, подходит таец и сам заправляет ваше транспортное средство. Деньги вам следует тоже отдавать ему, заправщик относит оплату кассиру, а сдачу отдает вам.

На заправках также можно бесплатно подкачать колеса у байка.

Бензин в бутылках

Вдоль дороги можно увидеть бутылки с бензином, которые продают местные жители. Рядом с бутылками написано, сколько стоит бензин. Цены обычно ниже, чем на заправках.

Первое время я всегда покупала бензин в бутылке, так как такая точка находилась напротив моего дома и я думала, что существенно экономлю на бензине. Но позже я узнала, что в бутылке меньше 1 литра. И я переплачиваю в 1,5 раза.

Обычно в бутылках 0,5-0, 7 литра, хотя написано, что 1 литр.

Покупать бензин в бутылке я рекомендую только тогда, когда нет другого выбора. Например, вы видите, что у вас заканчивается бензин, а до ближайшей заправки еще далеко. Также бензин в бутылках может быть спасением ночью.

Однажды я забыла заправить байк, а ночью мне нужно было отвезти друга в аэропорт. Бензин начал заканчиваться на полпути и мы нашли точку, которая работала круглосуточно.

Мы подъехали, вышел из дома таец, взял бутылку и заправил мой байк.

Лучше всего не ждать, пока бензин начнет заканчиваться, а заправляться, когда стрелка показывает уровень бензина чуть меньше половины. Я обычно поступаю именно так. Иначе можно заехать в джунгли или какое-нибудь другое безлюдное место, а бензин закончится, тогда не известно, где его искать.

Если вы планируете арендовать байк или автомобиль, то рекомендую прочитать мою статью про аренду байка на Пхукете, а также про аренду авто на Пхукете.

Источник: http://rabaris.ru/benzin/benzin-tajland.html

Бензин в Таиланде: газолин, газохол, E10, E20 и что это такое

Бензин в Таиланде: газолин, газохол, E10, E20 и что это такое

Стою сегодня на заправке, жду очереди на обычный человеческий 91-й бензин. На газохол очереди нет, а тут бяда. Тайцев на мотосайках человек десять, ну и я за ними. Стоим, дребезжим своими 125 кубиками. Тут сзади рокот. Благородный охренительный рокот. Я аж позавидовал слегка, не оборачиваясь.

Но удержаться не смог, обернулся.
Почему не смог удержаться? Рокот был уж больно хорош. Мягкий, утробный, как рычал бы тигр, если бы он был размером с кита. Не грохот круизера, к этим-то я тут уже привык, едет Стид, Шедоу или Вулкан какой-нибудь, и треск стоит, как будто пьяный барабанщик херачит по семи том-томам сразу.

А тут… Короче, обернулся.

Подкатывает Хаябуса 1300. Белая. Чистая. Мимимишечка. На ней сверху торчит. Не восседает, как это можно было бы подумать. Торчит рожа близорукого ботаника 15-го уровня, с прокачанным скиллом «сорок статей в википедии», в одежде «я из офиса на секундочку за завтраком». Совершенное несоответствие байка и наездника.

Я только достал камеру это несоответствие заснять, как ботаник вздрагивает от хлопка, произведенного хаябусой, под его байком быстро образовывается лужа, он ее нюхает, разворачивается, и в панике уваливает куда-то по встречке. Печаль. За прошедшие секунды я привык к этой композиции, мне она даже начала нравиться.

Возможно, и наездника я недооценил — уж слишком умело он развернулся на пятачке и свалил вдаль. Но я про заправки в Таиланде хотел рассказать.

Что касается бензина в Таиланде

Всё просто, и всё непросто одновременно. Поскольку собственной нефти в стране нет, в Таиланде действует директива, которая повсеместно внедряет ethanol fuel mixtures. Это уже не совсем бензин, а газохол.

Но по порядку: Есть тайский бензин, он 91-й, кодируется на тайских заправках красным цветом, это настоящий бензин. Пока он есть, но уже не на всех заправках. Называется газолин (gasolin).

Его можно и нужно заправлять в Таиланде в любые мотосредства: в автомобили, мотобайки, мотоциклы, лодочные моторы и т.п.

Есть газохол (gasohol, gasolin+alcohol), он бывает трех видов: E10, E20 и E85. Буква E, как вы понимаете, означает Ethanol, и обозначает процентное содержание спирта в этой смеси.

Спирт этот — обычный этиловый спирт, получаемый перегонкой из продуктов сельского хозяйства.

Таким образом правительство избегает зависимости от экспорта нефти, стимулирует сельское хозяйство, ну и экологию, считается, бережет.

Хочу обратить внимание, что на некоторых заправках нормального бензина уже нет совсем. Только газохол Е10 и Е20. Так чем заправлять, спросите вы? Отвечаю. Если ваш байк или автомобиль произведен в Таиланде, то на крышке бензобака должна быть надпись и цветовая кодировка допустимого топлива. Если нет, то смотрите вокруг заливной горловины, иногда на наклейке в проеме водительской двери (там еще должно быть указано рекомендуемое давление в шинах и иногда код масла в двигатель).

Красная кодировка и надпись gasolin — только бензин. Зеленая 91 или оранжевая 95 (может еще быть цифра и надпись gasolin/E10) — допускается газохол E10. Синяя — E20. Все транспортные средства, с 2007 года произведенные в Таиланде для внутреннего рынка, абсолютно точно сертифицированы под E10.

 Обычно и для более старых транспортных средств газохол E10 допустим. Регулярное его применение в моторах, для этого не предусмотренных, может вызвать повреждение, поскольку в результате сгорания образуется вода, которая способствует коррозии.

 В целом, использование топлива E10 считается безвредным для современных инжекторных двигателей, и требует только настройки или замены жиклеров в карбюраторных — из-за другой его плотности и возгораемости.
Для E20 и E85 те же самые правила, но количество приспособленных под это топливо агрегатов гораздо меньше.

E20 кодируется светло-зеленым цветом, E85 даже не знаю, каким — в Таиланде на конец 2011 года не больше сорока заправок, продающих это топливо, и я просто на них не попал. Я бы это не заливал вообще никуда, где четко не написано «лить бензин запрещено».

Газохол по ходовым характеристикам

91-й E10, как написано на крышке бака моего Yamaha Mio, лить нужно. Я так и делаю, если под боком нет нормальной заправки. Во всех остальных случаях я очень рекомендую лить обычный бензин.

Двигатель работает тише, приемистей, максималка больше, расход ниже почти в полтора раза.

Меня не ломает съездить за три километра за нормальным бензином, хотя под боком и по дороге есть две заправки с E10, все равно окупится и приятней намного.

Газохол по топливным характеристикам

По официальным данным, для перехода на газохол E10 современный двигатель требует только перестройки карбюратора, а инжекторному, считается, вообще ничего не нужно.

Читайте также:  Что из себя представляет армия и спецназ тайланда

Но для перехода на газохол E20 необходима замена бензонасоса, топливного фильтра, системы впрыска, катализатора, топливного бака и магистрали, также рекомендуется заменить впускной коллектор и систему выхлопа.

О чем это говорит? При сгорании спирта выделяется большое количество водного пара, а вода, как известно, самый универсальный в мире растворитель и корроидант. А уж при тех температурах, что в ДВС, вода убивает запчасти не из специального сплава мгновенно. Поэтому даже при 20% содержании спирта в топливе требуется такая огромная переделка двигателя.

Но как так получается, что разница всего в 10%, а рекомендации так различаются? А очень просто. Если написано E10, то на E10 ваш мотор отходит свой год гарантии и не рассыплется, а на E20 точно сдохнет. Иногда это значит, что на E10 тот же агрегат проходит максимум два года. Иногда (если производитель действительно озаботился) — проходит столько же, сколько и на бензине.

https://www.youtube.com/watch?v=zJs7jiXe0u4

По большому счету, заправок с нормальным бензином остается всё меньше, но если вдруг через пару лет вся техника в Таиланде начнет сыпаться, то Король производителям вставит такой пистон, что мало не покажется никому. Это вам не забор на митингах трясти, тут есть реальный человек, Король Рама Девятый, которому не все равно. Так что E10 лить, наверное, можно — тайцы с 2007 года льют и пока не повыбрасывали машины на свалку.

(Пока оценок нет)
Загрузка…

Источник: https://TripChit.com/benzin-v-tailande-gazolin-gazoxol-e10-e20-i-chto-eto-takoe/

Цены на бензин в Ташкенте и Узбекистане в 2018 году | Автострада

  • В прошлом году компания «Узнефтепродукт» уже опровергла повышение цен на бензин буквально накануне увеличения цены на бензин в 1,5 раза. С 1 апреля в Узбекистане повышается тариф на электроэнергию и природный газ, включая метан и пропан для автомобилей. Цены на бензин в ближайшее время расти не будут.Далее »
  • Первая заправка Lukoil в Узбекистане, построенная более года назад в Ташкенте открылась 20 марта 2018 года.Далее »
  • Компания «Узнефтепродукт» в очередной раз подняла цены на бензин, производимый из импортного сырья. Литр АИ-95 подорожал почти на 11% до 7200 сумов за литр. Ранее в ноябре 2017 была проведена реформа и либерализации рынка нефтепродуктов и АИ-95 подорожал почти в два раза до 6500 сумов за литр. В ходе либерализации рынка юридические лица получили возможность продавать и покупать топливо на биржевых торгах.Далее »
  • На заправках «Узбекнефтегаз» бензин АИ-95, произведенный из импортного сырья, подорожал на 700 сумов до 7200 сумов за литр.Далее »
  • Высокооктановый бензин, импортируемый из России в Узбекистан, с 10 января продается на заправках  СП Jizzakh Petroleum, учредителями которого являются «Узбекнефтегаз» и «Газпром» через Gas Project Development Central Asia.Далее »
  • «Газпром» и «Узбекнефтегаз» будут продавать импортный бензин АИ-95 и АИ-98, а также дизельное топливо, через сеть АЗС СП Jizzakh PetroleumДалее »
  • Импортный бензин и дизельное топливо, советующее европейским стандартам будет продаваться в сети АЗС совместного предприятия с участием структур «Газпрома» и «Узбекнефтегаза»Далее »
  • Цены на бензин в Узбекистане будут зависеть от мировых цен на нефтьДалее »
  • Отпускная цена бензина АИ-95, произведенного из импортного сырья, составит 6500 сум за литрДалее »
  • Принят общий технический регламент о требованиях к автомобильному бензину и другим видам топлива.Далее »

Источник: https://www.autostrada.uz/benzin/

Цены на бензин в Тайланде 2017 и сколько стоит газолин и газохол

Цены на бензин в Тайланде 2017 и сколько стоит газолин и газохол

Сравнивал тут цены на бензин в Таиланде в разных годах и заодно сразу решил написать пост про сами типы топлива. Потому что помню свой первый приезд на тайскую заправку и потерянность от того, что не ясно, чем заправлять свой байк (а потом и машину). Но единожды разобравшись, все становится совсем не сложно.

Цены на бензин в Таиланде

Обязательно прочитайте мой пост про аренду машины в Таиланде — вот ссылка. Рассказал про все нюансы, где снимать, какую страховку делать, какой депозит и тд.

Цены на бензин (апдейт от октября 2017 года) немного отличаются в зависимости от курорта. В Паттайе подешевле, на Пхукете или Самуи подороже. Но если вы едете в отпуск на пару недель, то это не имеет никакого значения. Ниже ценник на Самуи и в Паттайе, фотографии сделаны в один день. Можете ориентироваться на эти цены.

Цены на бензин в Таиланде — Паттайя

Цены на бензин в Таиланде — Самуи

Сетевые заправки

Также рекомендую заправляться на сетевых заправках типа PTT, там всегда полно места для парковки, есть туалет, 7-eleven, кафе Amazon с неплохим кофе и иногда даже фудкорт с тайской едой и макашницы с фруктами. Ну, и я именно на ее примере, рассказал ниже, какие виды топлива бывают.

На сетевых заправках в Таиланде всегда есть 7/11

На сетевых заправках есть кофейня Amazon

На крупных есть еще тайский фудкорт

Популярная сетевая заправка PTT в Таиланде — стеллу видно издалека

Типы бензина в Таиланде

В Таиланде несколько видов топлива. Есть не только бензин (его называют Газолин/Gasoline), но и газохол — бензин с примесью этанолового спирта.

Газохол обозначаются двумя способами: с литерой «E» (обозначает Ethanol) или с цифрой 91-95, что как раз и путает, так как цифрой 91 обозначается еще и обычный бензин.

Разница только в цвете фона, на котором написана эта цифра. Причем, 91го по сути бывает аж 3 штуки.

Цифра около литеры «Е» означает процентное содержание спирта в чистом бензине. Чем больше бензина в газхоле, тем он дороже и тем расход у машины меньше. Обычный 91й бензин без спирта уже не встречается.

Все машины и байки в Тайланде переваривают E10, а E20 предназначен для машин последнего десятилетия. E85 только для совсем современных машин. Но не пугайтесь, обычно всегда около лючка бензобака машины или байка написано, какое топливо можно заливать, можно тайцам на эти надписи ткнуть.

К сожалению, обозначения немного отличаются от заправки, я объясняю на примере PTT.

  • газохол E20 (салатовый фон), 91й бензин + 20% спирта.
  • газохол 91 (зеленый фон), реже обозначается Е10 (зеленый фон), 91й бензин + 10% спирта.
  • газохол 95 (оранжевый фон), 95й бензин + 10% спирта
  • газохол E85 (сиреневый фон) 85% спирта.
  • газ NGV (голубой фон). Еще бывают заправки с газом LPG.
  • дизель (тайские буквы на синем фоне).
  • улучшенный дизель (тайские буквы на сером фоне).

Я всегда в арендованную машину или байк заливаю E20 или 91 на зеленом фоне (E10), полет нормальный. Поэтому по большому счету, вам нужно запомнить только эти цифры. Ни газ, ни дизель, ни E85, скорее всего, вам не пригодятся. На всякий случай еще ниже напишу, как обозначается обычный бензин.

  • газолин 91 (красный фон), обычный 91й бензин (уже не встречается).
  • газолин 95 (тайские буквы на желтом фоне), обычный 95й бензин.

Какой бензин бывает в Таиланде

На люке бачка всегда написано, какой бензин можно заливать

Источник: http://note.taable.com/post/c56/feedproxy.google.com/~r/life-trip/wLKY/~3/5Mf1RGYfjCI/

Как и где заправлять байк в Таиланде?

Тема мопедов на Пхукете становится все более актуальна. Это не удвительно, так как на Пхукете очень дорогое такси и почти отсуцтвует общественный транспорт. Цены на аренду автомобилей начинаются от 800 бат в день. Мопед кажется отличным решением — от 200 бат в день или от 2500 бат в месяц.

Вместе с этим появляется огромное количество информации об аренде на мопеде и тонкостях езды на нем. Недавно вышел видеоролик, который сняло русское телевидение на Пхукете. В принципе в ролике все правильно описано, кроме одного. Это заправка мопеда. Такая заправка байка, которое предлагает русское телевидение обойдется дороже чем заправлять внедорожник. Проверено.

В этой статье я опишу все способы заправки байка от самого НЕвыгодного до самого выгодного.

Поехали. Невыгодный способ 1. Помпа. 

Пожалуй это самый невыгодный способ. На Патонге, например, владельцы этих помп вообще озверели, последний раз я залил чуть больше 1/3 бака по цене полного. То есть бензин обошелся несколько раз дороже, почти по 70 бат за литр если пересчитать. Такой дорогой бензин я помню только в Греции.

Вот примерно так выглядит заправка.

Невыгодный способ 2. Автоматическая бензоколонка (это я так ее называю)

Собственно вот так и предлагает заправлять мопед русское телевидение. Но здесь получается от 50 бат за литр. То есть вы зальете пол бака по цене полного. Причем такая бензоколонка хитрая иногда мелочь не отдает.

Заправлять на ней очень просто — закидываете мелочь или билеты 20, 50 и 100 бат, вставляете шланг в бензобак и нажимаете зеленую кнопку. Также там есть красная кнопка, чтобы остановить в случае чего.

Читайте также:  Пещера фаллосов в краби или легенда о богине прананг

Невыгодный способ 3. Бутылка. Да, да подсвеченые бутылки с желтой жидкостью это не тайский виски и не набор для уринотерапии, как некоторые могли подумать.

Источник: http://phuket-guide.ru/kak-i-gde-ekonomno-zapravlyat-bajk-na-pxukete/

Цены Пхукета 2018, сколько стоит еда, транспорт, отели и общие цены

Кафе и продукты

Обычный обед на одного: 184 руб. $2.98
Ужин на двоих с вином: 1 471 руб. $23.82
Бигмак + картошка + кола: 367 руб.
Местное пиво 0.5л: 128 руб.
Чашка капучино: 129 руб.
Кола 0.33л: 46 руб.
Минералка 0.33л: 26 руб.
Пачка Marlboro: 179 руб.

Развлечения и шоппинг

Абонемент в фитнес: 2 731 руб.
Билет в кино: 294 руб.
Джинсы Levis: 4 134 руб.
Платье в Zara / H&M: 2 758 руб.
Кроссовки Nike: 5 819 руб.

Общая информация

Средняя зарплата 34 938 руб. $565.62
1 комн. в центре в мес. 24 518 руб.
3х комн. на окраине в мес. 35 858 руб.
Разовая поездка (общественный транспорт) 370 руб. $6
Абонемент на транспорт в мес. 2 390 руб.
Бензин, 1 литр 63 руб. $1.03
Новый Kia Ceed 1 287 204 руб.

Все фото и тексты принадлежат их авторам

« 

Источник: http://www.tripbest.ru/world/asia/thailand/phuket/prices_hkt.php

Заправки Таиланда — Аренда авто в Тайланде

Заправки Таиланда - Аренда авто в Тайланде

Так как своей нефти Таиланд не имеет, а привозная – это жесткая зависимость от экспорта, тайцы выкручиваются, как могут. Один из способов: ethanol fuel mixtures, или, иначе – газохол. Хотя само слово в Таиланде не в ходу.

Газохол получается из смеси обычного бензина и этилового спирта, полученного путем перегонки растительных культур, чаще всего пальмового масла. Есть три вида газохола: E10, E20 и E85. «Е» – этанол, а цифра – процент этанола в смеси. Как видите, все просто.

Если предпочитаете разбираться самостоятельно, то даем подробную инструкцию.

Авто и байки, сделанные в Таиланде, имеют надпись на крышке бензобака – что можно в него заливать. В прочих транспортных средствах нужная информация будет либо на наклейке в проеме двери водителя, либо вокруг заливной горловины.

Разобраться в этой «тайской грамоте» проще простого:

  • Красный цвет и подпись: gasolin – можно заправлять исключительно бензином без примесей (такого вы в Тае не встретите, с 2013 года он под запретом).
  • Зеленый цвет, цифра 91 – можно заливать Е10.
  • Оранжевый, 95 – то же самое, Е10.
  • Синий цвет – допускается Е20.

Любой автомобиль, произведенный в Таиланде в последние 10 лет, будет с удовольствием «кушать» Е10 без вреда для здоровья. Если вы арендовали авто, выпущенный до 2007 года, проконсультируйтесь с прокатчиком. Как правило, все они тоже переделаны под Е10, но могут быть исключения.

Авто и байков, приспособленных под Е20 и Е85 намного меньше, так же как и заправок с этими видами топлива.

Дизель есть практически на любой заправке.

Газовых заправок в Тае вполне достаточно. Газ – это самое дешевое топливо здесь – 20 бат (~0.58$). В основном это заправки LPG. Объясняется это тем, что само оборудование дешевле, и в обслуживании проще. Но заправки NGV тоже встречаются, хотя и гораздо реже.

Источник: https://thailand.myrentacar.com/zapravki/

За рулем на Пхукете

Новостные сводки по острову Пхукет пестрят сообщениями о ДТП различной тяжести с участием как местных граждан, так и иностранцев.

И вы уже начинаете сомневаться, а стоит ли брать в аренду автомобиль или мотобайк или все же лучше довериться местным водителям такси и тук-туков.

Плюсов самостоятельного вождения много, и процесс этот не так страшен, как может показаться на первый взгляд. Главное – вооружиться спокойствием и минимальными знаниями ПДД и можно смело отправляться в дорогу.

Официальные правила дорожного движения на Пхукете

Правил не так много и их легко запомнить:

  • Движение в Таиланде, и на Пхукете в том числе, левостороннее.
  • Действует правило «левой руки» (но по сути, лучше пропустить и тех, кто слева, кто справа, если сомневаетесь).
  • На красный свет разрешен поворот налево, если нет специальных запрещающих знаков и помехи справа. Очень полезное правило, поскольку таким образом уменьшается количество пробок.
  • Нельзя парковаться возле красно-белых бордюров, могут эвакуировать автомобиль.
  • Движение по кольцу приоритетно. Уступаем дорогу едущим по кольцу при въезде на него.
  • Сплошную желтую линию пересекать можно.
  • Соблюдайте указания дорожных знаков, тем более что все знаки на Пхукете хорошего качества и установлены вполне логично. За разметкой тоже строго следят, постоянно обновляя ее, не зависимо от погодных условий. В дождь ставят конусы и прочие элементы разметки. Ночью часть знаков дополнительно подсвечивается при необходимости. На дорогах обычно есть удобные места для съездов и разворотов, дороги (если это не глухой, отдаленный участок острова) отличаются хорошим качеством.
  • Паркуйтесь в специально отведенных местах, обращая внимание на запрещающие знаки. За нарушение – штраф. При езде без шлема, нарушении скоростного режима и правил парковки, а также за ряд мелких нарушений вам грозит штраф в размере 500 бат.
  • За нарушение скоростного режима – штраф. Общепринятая скорость на основных улицах Пхукета – 80 км/ч для авто, и 45 км/ч – для байка.

Негласные правила ПДД

Но Таиланд, как и все страны региона, обладает неповторимым характером, который находит отражение и на дорогах. Но не стоит заранее пугаться – и в этом случае можно комфортно чувствовать себя за рулем на Пхукете.

Во-первых, понятия «главная дорога» не существует в принципе. Уступает тот, кто мельче.

Есть своя негласная иерархия: пешеходы, мотоциклы с прицепом для продовольствия, мотоциклы, велорикши, тук-туки, легковые автомобили, сельскохозяйственные машины, автобусы, грузовики, автомобили с 18-дюймовыми колесами.В плотном потоке автомобили обычно пропускают мотобайки, а при скоростном движении – наоборот.

Особую опасность представляют байкеры и водители грузовиков, потому что часто забывают о наличии предупреждающих сигналов или могут их путать. Пропускайте такой транспорт всегда – так будет безопаснее для всех. Также будьте готовы к резким поворотам без предупреждения и выезде на встречную полосу.

Во-вторых, мигание фарами не означает, что вас хотят пропустить или поблагодарить, а совсем наоборот – вас просят подвинуться и уступить дорогу. Вежливее всех ведут себя на дорогах туристические автобусы, предупреждая о каждом своем маневре.

Также не забывайте, что тротуары легко могут использоваться для передвижения мотобайков и скутеров. Вообще, пешеходы – самая незащищенная прослойка участников дорожного движения на Пхукете. На пешеходные переходы водители редко обращают внимание. И даже если пешеход переход пустую улицу с односторонним движением, ему не стоит терять бдительность, внимательно следя за происходящим.

И самое важное: в случае ДТП с участием фарангов (туристов), последние останутся виноваты в большинстве случаев. Если авария – без серьезных последствий, стоит откупиться на месте.

За тяжелые ДТП вам грозит штраф, судебное разбирательство и, возможно, заключение.

 Но если вы научитесь соблюдать все гласные и негласные правила, будете всегда настороже и предупредительны, вы минимизируете возможность неприятных происшествий.

Как заправить автомобиль или байк на Пхукете

Взяв в аренду авто или байк, необходимо подумать и о том, как и где вы будете его заправлять. На Пхукете есть три вида заправочных станций:

  • крупные АЗС известных марок, типа Shell или Esso, где больше вероятность получить качественное топливо;
  • подобие наших терминалов для оплаты различных услуг, только со шлангом для заправки;
  • лотки с разливным бензином, покупая бензин на которых вы не можете быть уверены ни в качестве, ни в выгодной цене, но этот вариант спасет в случае крайней необходимости.

Бензин на Пхукете представлен собственно газолином (это чистый бензин), и колонки на заправках с таким топливом выделены красным цветом, и газохолом (это смесь бензина с этанолом, примесью масел), который чаще используется владельцами мотобайков.

Стоимость бензина – от 30-40 бат/л на официальных АЗС, в придорожных лотках его цена может достигать и 55 бат/л, поэтому старайтесь заправляться до полного бака и, может, даже возить с собой канистру с топливом.

Следуйте вышеперечисленным нехитрым советам и удачи на дорогах!

Источник: http://www.phuket-fever.ru/za-rulem-na-phuketa/

Цены на топливо в Таиланде

Цены на топливо в Таиланде

Здравствуйте дорогие мои читатели. Многие меня постоянно спрашивают о ценах на топливо в Таиланде, а именно о ценах на бензин. В этой статье я поведаю о ценах на бензин, газ и дизельное топливо. Цены на бензин в Таиланде дороже на 10 – 15 рублей, если рассматривать курс один к одному. Сначала я хочу рассказать о перекупщиках.

Читайте также:  Нужна ли страховка в таиланд? можно ли без нее обойтись?

По дорогам Таиланда ездят не только автомобили и большегрузные фуры, но и огромное количество мотобайков и мотоциклов. Для мопедов и мотоциклов существуют определенные заправки, но бензин там дороже, чем у перекупщиков. Давайте разберемся кто же такие перекупщики бензина?

В Таиланде большое количество частных автосервисов, где могут не только починить, помыть, но и заправить ваш агрегат. Чаще всего, бензин продают в небольших стеклянных бутылках, стоимость 20 – 25 бат, по октановому числу, похож на наш бензин 92, 95. Бензин в бутылках обычно желтого, зеленого или красного цвета. 

Бензиновых лавок в Таиланде большое количество, если вы видите, что рядом с фруктами продают бензин – не удивляйтесь, здесь это в порядке вещей. Свой мотобайк я заправлял много раз и дешевле перекупщиков ничего нету.

Есть и специальные колонки, вставляешь банкноты и набираешь, сколько тебе надо, главное не переборщить. На такой колонке я заправлялся один раз, брал трехлитровую канистру из под йогурта. За 2,5 литра я отдал 200 бат, очень дорого.

У перекупщиков на 100 бат можно купить 5 бутылок, чего вполне хватит для мотобайка ели вы на полном нуле.

Теперь расскажу вам про заправки, где заправляют дизелем и бензином. Дизель на заправках обычно стоит 30 бат за литр, бензин 95, 92 стоит от 40 до 43 бат за литр.

Если вы, например, заправляетесь на 1000 бат, то вам бонусом могут дать бутылку воды и протереть бесплатно лобовое стекло. Отличие от российских заправок, не большое, но все же отличия есть. Кассы как таковой нету, где вы в коробочку кассиру кладете деньги.

На тайских заправках все по-простому, группа тайцев в синих футболках, на каждой заправке своя цветовая гамма персонала.

Обычно стоит стол, стул и небольшой шкафчик, никаких зарешотчетых касс нет. Если вы заправляетесь, проявляйте уважение и улыбайтесь, тогда персонал вас обслужит по высшему классу, не стоит повышать голос и нарываться на грубость. Ну и последнее о чем хочется рассказать – это газовые заправки.

В Таиланде достаточно большое количество машин, которые заправляются газолином, то есть газом и заправок специализирующихся на газе тоже много. Цены примерно начинаются от 30 бат.

Как то ехал в аэропорт на такси, заехали на заправку, заправка происходит следующим образом, открывается капот, вставляется шланг, оператор – заправщик вводит данные, заправка машины длится около десяти минут. Вообщем подводя итоги своей статьи, хочется сказать, что топливо в Таиланде дороже, чем в России.

Если вы приехали в Таиланд и решили покупать автомобиль, брать лучше дизель. С бензиновым двигателем можно вылететь в трубу. 

Написать комментарий к данной статье

Источник: https://ThailandMir.ru/publ/1/vse_o_tailande/ceny_na_toplivo_v_tailande/18-1-0-256

Заправочные станции в Тайланде. Заправки в Таиланде

Продолжая авто и мото тему, хочется поговорить вроде бы о банальных вещах — заправках. Казалось бы чего о них разговаривать, но в Тайланде, как и во всем остальном, в этом вопросе тоже есть свои особенности, с которыми мне вас и хочется познакомить.

В Тайланде не как в России только крупные заправки от нефтяных компаний. Помимо крупных, существует множество частных минизаправок, скорее даже только пистолетов с бачками, вариаций которых несколько. Мы рассмотрим все виды заправок, а также преимущества тех или иных. Пойдем от самых простых к сложным 🙂

1. Не автоматическая минизаправка

Несмотря на то, что сейчас появилось множество автоматических заправочных автоматов (о них будет дальше), такие «динозавры» до сих пор живы и встречаются достаточно часто.

Принадлежат такие заправки, как правило, частным лицам. Обычно они размещаются вдоль дороги прямо у дома хозяина. Чаще всего их можно встретить в частном секторе, где до большой дороги больше километра.

Недостатки • Стоимость бензина в таких заправках всегда выше, достигает 50 бат за 1 литр (на фото видно цену, что напечатана на листочке); • Конструкция такой заправки не позволяет точно отмерить бензин, все равно будут достаточно большие погрешности, а значит опять увеличиваются денежные траты;

• За качество такого топлива никто не отвечает, нет гарантии, что хозяин не разбавил его.

Таким образом, заправляться в них имеет смысл только в том случае, если бензин на нуле и высокий риск не докатить до крупной автозаправки. Исходя из минусов, можно сделать вывод, что в общем-то на это и расчет. Потому, если все-таки бензин у вас закончился, а рядом лишь такой автомат, то рекомендую заправить совсем немного, чтобы только хватило доехать до нормальной заправочной станции.

2. Заправочные автоматы

В крупных частях Тайланда такие автоматы популярны уже несколько лет, в Краби же они появились только в 2012 году. Множатся как грибы после дождя 🙂 Что в принципе удобно, потому что всегда практически под боком есть бензин, где бы вы ни ехали. Расположены они, как правило, вдоль крупных дорог, возле магазинов и рынков, а также в других людных местах.

Очень удобная конструкция, ничего сложного, несмотря на тайский язык. Просто кидаешь столько денег, на сколько хочешь заправиться. Принимаются как купюры, так и монеты.

С одной стороны высвечивается сколько бат вы скормили автомату, с другой сколько бензина он вам даст за ваши деньги. Далее вставляете пистолет в бак, нажимаете зеленую кнопку «Старт».

Бензин начинает наполнять изголодавшийся мотоцикл 🙂 Если вдруг вы не расчитали и бензина оказалось больше, то просто жмете красную кнопку «Стоп». После всей процедуры женский тайский голос благодарит вас 🙂

Единственным минусом является то, что цена бензина в них составляет в среднем 48 бат (разные автоматы принадлежат разным хозяинам, потому цены могут немного отличаться)
Также опять же возможны проблемы с качеством, т.к. неизвестно, что частный владелец там намешал. Но справедливости ради стоит отметить, что я неоднократно заправлялась в таких автомах и в Краби и на Пхукете, байк не жаловался и проблем не возникало.

В таких бензиновых автоматах приходится заправляться не редко, т.к. крупные автозаправочные станции попадаются не так часто. Нет, особых проблем с ними в Тайланде не существует, но все-таки, когда бензин достигает критической отметки, проехать больше десятка километров не всегда получится.

Кто-то скажет мол так заправляйся вовремя, чтобы бак не пустовал. Конечно, при каждой возможности я заправляюсь на крупных автозаправках, но проблема, что в Ао Нанге к примеру таковых нет, т.е. чтобы заправиться это надо специально катить в сторону Краби-тауна до первой заправки, истратив при этом 1/4 бака, плюс предостаточно времени.

Пару раз в неделю я, как правило, езжу по той трассе до магазинов и по делам, заправляя всегда полный бак, но изредка случается, что бензин растрачивается быстрее, чем ожидается предстоящая поездка. На Пхукете за все мои покатушки там я вообще обнаружила только одну заправку.

Можно ехать на байке около двух часов и не встретить ни одной автозаправки, конечно, в таких случаях спасают исключительно автоматы.

3. Небольшие заправки Как правило, такие заправки также принадлежат частным лицам, либо не крупным топливным компаниям. Выглядят они уже как обычные заправочные станции, правда размах все-таки поменьше.

Зачастую здесь на них даже работают помощники, которые бегают с пистолетами, дабы водитель не вставал с места.

Цены на бензин также как и в автоматах в среднем от 45 до 48 бат, изредка чуть подешевле. Зависит от месторасположения (в центре, где много народу, обычно дороже), владельца заправки, а также марки бензина.

4. Крупные автозаправочные станции По российским меркам это обычные заправки 🙂 Принадлежат, как правило, топливным компаниям (как у нас Лукойл, BP и прочие).

На таких заправках полный сервис: работники, магазины, иногда кафешки и прочее.

Именно на таких заправках наполняют баки своих меринов большинство автовладельцев.
Но и мотоциклистов не мало, т.к. цены на бензин здесь ощутимо дешевле, в среднем от 38 до 44 бат за 1 литр, а качество топлива надежнее.

К сожалению, на каждом углу такие заправки встречаются лишь в крупных административных центрах. В мелких же пляжных городишках хорошо если есть хоть одна подобная заправка.

Именно поэтому там приходится прибегать к трем вышеперечисленным вариантам. Тем не менее, опыт всегда ценен, и мне, если честно, нравится столько разнообразных возможностей дабы лишь заправить своего железного коня.

В этом плане Тайланд подарил мне интереснейший опыт 😉

* Внимание! Все цены на топливо указаны для марки 91-го бензина (распространен для заправки байков, для машин не подходит) на начало 2017 года.

Источник: http://altermama.ru/thailand/thai-petrol.html

Ссылка на основную публикацию