Советы по покупке мотобайка в тайланде

Как купить мотоцикл в Тайланде: наша инструкция

Советы по покупке мотобайка в Тайланде

Дамы и господа, разрешите представить вам (барабанная дробь) сверхбыстрый, сверхманевренный и сверхкрасивый (ну а как иначе-то) Honda Air Blade! Мы с ним только что вернулись из тайского ГАИ, где оформили все документы за полтора часа. Спешу поделиться с вами радостью и подробной инструкцией, как купить байк в Паттайе. Все, отныне больше никакой аренды!

Байк в Тайланде – не роскошь, а средство передвижения. Это факт. Мотобайки здесь буквально на каждом шагу. Без мотоцикла тут передвигаться очень сложно.

Конечно, в Паттайе есть общественный транспорт – сонгтео – но это слабое решение проблемы. Мы тут даже начали скучать по нормальному общественному транспорту.

Поэтому мы, переехав жить в Паттайю, через какое-то время тоже задумались о покупке мотобайка.

Как купить мотобайк в Паттайе: теперь я могу поехать куда угодно! Хоть за хлебом, хоть домой из хлебного магазина!

Сначала мы пару месяцев брали в аренду байк в Паттайе. Аренда мотобайка в Тайланде – штука удобная, но если ты приехал в отпуск или на зимовку. Когда ты живешь здесь долго и узнаешь, сколько стоит байк в Тайланде, то поневоле задумаешься о покупке.

Ведь купить байк в Тайланде можно достаточно недорого — например, Honda Air Blade шести лет от роду может стоить 18 тысяч бат. За столько мы его и купили))) До этого мы брали мотоцикл в аренду за 2500 бат в месяц. Простая арифметика: если купить мотобайк в Тайланде за 18 тысяч бат, то он окупится за 7-8 месяцев. Мы немного подумали… И решили покупать.

Ведь мы живем в Тайланде уже семь месяцев, так что если бы мы сразу купили мотоцикл в Паттайе, то он бы уже окупился!)))

А теперь короткая инструкция: как купить мотоцикл в Тайланде. Я бы разделил этот процесс на три этапа.

1) Поиск мотоцикла для покупки в Тайланде

Тут есть множество способов: салоны продажи, доски объявлений, газеты, социальные сети… А можно просто побродить по улицам – многие владельцы вешают объявления о продаже прямо на мотоциклах и ставят их у дороги. Или разъезжают на них по городу, паркуются у кондоминиумов: кто-нибудь да увидит. Например, около Джомтьен Бич Кондоминиум (Jomtien Beach Condomonium)

Источник: http://uehali.com/how-to-buy-motorbike-in-thailand.html

Как купить байк в Тайланде – поиск, покупка, оформление

Как купить байк в Тайланде – поиск, покупка, оформление

Всем привет. Ни для кого не секрет, что самым удобным и экономичным способом передвижения в Тайланде считается байк, скутер или мопед, как его по-другому называют. Если вы приезжаете в страну улыбок на длительный срок, то выгоднее будет купить свой собственный скутер, нежели постоянно брать его в аренду и отдавать 2500 – 3000 бат в месяц.

Кроме того, у собственного скутера масса преимуществ перед арендованным:

  • Во-первых, вам не нужно будет постоянно следить за календарём в ожидании дня продления аренды;
  • Во-вторых, если надумаете уезжать, то сможете продать свой байк и вернуть вложенные деньги;
  • В-третьих, в случае ДТП вам не нужно будет несколько часов ждать хозяина мопеда, у которого вы его взяли в аренду;
  • В-четвёртых, ремонт собственного скутера зачастую обходится дешевле, чем арендованного (хозяин может завышать стоимость);
  • В-пятых, у хозяина есть возможность тюнинговать своего «железного коня»: менять сиденье со стандартного на более удобное, ставить диски на колёса и т.д. Проделать это с арендованным транспортным средством не получится, да и смысла вкидываться в чужой байк нет;
  • Ну и в шестых, на своём мопеде чувствуешь себя более уверено и свободно, отсутствует страх, что ты его поломаешь (хотя ты его также можешь поломать).

Где купить байк в Тайланде?

Самый популярный и самый простой вариант, где вы можете купить байк – это в магазине официального дилера. Приходите в магазин, выбираете модель, которая больше всего вам понравилась и покупаете. Для покупки вам понадобится резидент сертификат, деньги и загранпаспорт. Новый среднестатистический скутер в Тайланде стоит около 50.000 бат.

Второй вариант – это написать в группе вконтакте, что купите байк. Но покупать у русских не самая лучшая идея, очень часто они продают мопеды в плохом состоянии. Но всё же, полностью отметать этот вариант не стоит.

Бывает, что к концу сезона кто-то уезжает и ему нужно побыстрее продать своё транспортное средство в хорошем состоянии, по очень даже приемлемой цене, потому что забрать его в Россию не получится, а время поджимает.

Третий вариант – это купить поддержанного коня у тайцев. Для этого вам нужно покататься по городу и поискать вывеску “FOR SALE” – такие таблички висят прямо на мопедах. Если увидели такую вывеску, то останавливаетесь, подходите, смотрите, если внешне он вам понравился, то можете приступать к более детальному рассмотрению экземпляра и процессу сбивания цены.

Как определить недостатки байка при покупке?

Теперь вам нужно хорошенько рассмотреть все недостатки байка – это очень важный процесс, от него будет зависеть ваша нервная система и то, сколько вы будете вкладывать денег в ремонт. Также если вы укажите на недостатки скутера продавцу, то сможете сторговать одну или даже две тысячи бат.

В первую очередь оцените внешний вид, насколько он старо выглядит? Если вы видите, что по внешнему виду он выглядит хуже тех байков, что сдаются в аренду, то лучше сразу отказаться от такого варианта и подыскать другой.

Если с внешним видом всё в порядке, то можно приступать к изучению скутера. Посмотрите, сколько пробег на спидометре? Если более 20.000 км, то 85% вероятность, что байк не в идеальном техническом состоянии.

Спросите, какого года мопед? Если 2010-2013 года, то скорее всего он будет в хорошем состоянии, если от 2006 до 2009, то большая вероятность, что «железный конь» требует ремонта и как следствие, вложений.

Теперь попросите продавца, чтобы он завел мопед. Посмотрите, как он завелся? С первого раза или со второго? Не глохнет ли? Сядьте на скутер, протестируйте, как хорошо работает ручка газа, сразу откликается или есть небольшая задержка?

Встаньте на байк, возьмитесь за руль и попрыгайте на нём, чтобы протестировать амортизаторы, если услышите стук, то это означает, что амортизаторы уже изношены и их придётся заменить. Посмотрите на резину, стерт ли протектор у заднего или переднего колеса? Если стёрт, то резину также придется заменить. Замена одной покрышки обойдется вам в 700-800 бат.

Теперь спросите продавца, можете ли вы прокатиться, если вам не разрешают прокатиться, то смело можете уходить, т.к. покупать кота в мешке не имеет смысла. Если разрешили, то выкатывайтесь на дорогу и начинайте тестировать ходовые характеристика скутера.

Вам нужно посмотреть, как ведет себя скутер на дороге, как быстро разгоняется. Как хорошо работают тормоза. Послушайте, не гремит ли байк, нет ли стуков или других посторонних звуков? Если вам не понравился скутер на дороге, то лучше сразу от него отказаться, т.к. вы постоянно будете думать о том, что с ним что-то не так.

Если всё в порядке, то попросите продавца показать вам гринбук, в нём вы должны посмотреть действительно ли байк того года, который назвал продавец? Дальше вы должны посмотреть сделан ли тех.

осмотр и страховка? Если всё в порядке, то можете начинать торговаться. Предложите цену на 3 тысячи ниже, что он просит и уже торгуйтесь от этой точки.

В аргумент говорите, что в аппарат нужно вложить деньги в ремонт, заменить резину или поменять тормозные колодки.

Дальше вам нужно будет договориться, чтобы байк переоформили на вас официально. Тут 2 варианта, либо таец всё делает за вас, вы оставляете лишь задаток. Либо вы забираете пакет документов у тайца и самостоятельно едите в гаи переоформлять скутер на себя. Какой вариант лучше? Мне кажется лучше заплатить тайцу и пускай он сам занимается переоформлением.

Если же вы покупаете, оформленный не на тайца, то ехать его переоформлять вам необходимо двоим (продавцу и покупателю). Для переоформления в ГАИ от вас потребуются подписи, загран паспорта, резидент сертификаты и деньги (около 500 бат). Как правило, за переоформление платит покупатель.

После того, как вы переоформили байк на себя, рекомендую заехать в ближайшую мастерскую, чтобы заменить масло в коробке и редукторе на всякий случай – это обойдется вам в 200-300 бат. Запомните, сколько был пробег при замене масла, меняйте его каждые 2000 км. и тогда он прослужит долго. Также попросите мастера, чтобы он проверил весь скутер, скажите ему: «чек олл», «тест олл».

Сделав тех. обслуживание сразу после покупки, вы будете спокойным, зная, что байк не сломается в ближайшее время. Тем более если скутер в хорошем состоянии, то вы всегда сможете его быстро перепродать.

Теперь вы знаете, как найти и купить байк в Тайланде. Берите с собой друзей, чтобы было с кем посоветоваться во время покупки, не торопитесь покупать первый же вариант, сравните 2-3 предложения и только после этого определяйтесь с выбором. Желаем вам найти хорошего железного друга, удачи на дорогах!

Обязательно посмотрите наше видео про покупку байка в Тайланде. Остались вопросы? Не стесняйтесь — задавайте! Ждём ваших комментариев. Были интересные случаи на дорогах — тоже пишите. Нам будет очень интересно о них почитать.

Источник: http://vechnoeletotv.ru/kak-kupit-bajk-v-tailande-poisk-pokupka-oformlenie.html

Как купить мотоцикл в Тайланде

Как купить мотоцикл в Тайланде

Друзья, пришло время попрощаться с нашим верным железным другом. Мы продали свой мотоцикл. А новыми владельцами мотоцикла стали две замечательные путешественницы Женя и Ангелина, которые планируют проехать на нем длинный путь через Камбоджу, Лаос, Север Таиланда, а дальше туда, куда приведут их новые идеи.

В этой статье, я хочу поделиться информацией о том, как купить мотоцикл или любую другую технику не в магазине. Какие документы нужны для покупки и как оформить мотоцикл на свое имя. Ну, а если есть информация о приобретении, нужна информация и о продаже. Чтобы продать мотоцикл, так же нужны определенные бумаги.

Читайте также:  Погода на пхукете осенью - в сентябре, окрябре, ноябре

Ссылки на доски объявлений я опубликую в конце статьи, а сейчас расскажу последовательно принцип покупки байка.

1. Находим в интернете подходящую модель мотоцикла, встречаемся с продавцом, осматриваем и тестируем технику.

2. Если владелец Таец — забираем гринбук (зеленая книжечка, в которой будет написана модель, год и имя владельца мотоцикла).

Местные, обычно, в курсе, какие документы требуются и дают распечатки договора на переоформление байка с проставленными подписями и копию своих прав, на которых прописан адрес проживания тайца и номер паспорта.

С этими документами вы можете самостоятельно проехать в любой магазин продажи новых мотобайков honda или yamaha и отдать эти документы переоформлять на свое имя.

3. Если владелец иностранец — покупатель и продавец должны взять справки resident certificate в иммиграционном офисе и ехать в магазин для переоформления. Я написал подробную статью о получении resident certificate.

4. Ждем от недели до месяца и оплачиваем переоформление до 1000 бат. Везде можно договориться и поискать дешевле. Покатайтесь по разным магазинам и уточните стоимость. В этом же магазине вы можете поменять номерной знак на мотоцикле, но это не обязательно. За отдельную плату вам предложат номера с одинаковыми цифрами.

5. Забираете гринбук, проверяете, что в нем теперь ваша фамилия.

Можно не оформлять мотоцикл на себя. Если владелец Таец — забираете пакет документов и при продаже передаете новому владельцу. Если владелец иностранец — приезжаете в магазин, отдаете гринбук, иностранец расписывается о продаже, а вы не оформляете на себя. Следующего владельца привозите в магазин, где он может оформить мотоцикл на себя.

В чем разница? Зачем оформлять на себя? Ответ такой. Если вы собираетесь путешествовать на мотоцикле и планируете пересекать границу Таиланда, вам нужно оформить мотоцикл на себя, иначе вас пропустят, а мотоцикл останется на территории Таиланда. Если вы планируете перепродавать мотоцикл и собираетесь кататься по территории Таиланда, можно не оформлять.

Объявления о покупке или продаже мотоцикла вы можете публиковать в социальных сетях. Группа ВКонтакте «Доска объявлений Паттайи».

Очень хороший сайт на английском языке  bahtsold.com. Необходимо отсортировать по категориям и регионам.

Источник: http://travel-mylife.ru/kak-kupit-mototsikl-v-tailande/

Покупка байка в Паттайе

Покупка байка в Паттайе

Наша история про покупку байка в Паттайе.

Приближался очередной день оплаты нашего арендованного байка. Мы люди не жадные, но каждый раз, когда приходится расставаться с собственными деньгами, разум (жаба) начинает накидывать всевозможные идеи, чтобы этого не делать.

Конечно, 2500 бат — не очень большая сумма, но отдавать её регулярно просто за возможность пользоваться предметом, который никогда не станет твоим — как-то не сильно логично, особенно при условии, что мы здесь очень надолго.

Поэтому, кое-как подавив мысли о пользе пеших прогулок, мы приняли решение о покупке собственного средства передвижения.

Нас, конечно, устраивала «табуретка», на которой мы проездили весь этот месяц, но никакого эстетического удовольствия от езды на этом байке мы не получали. Да и ехать на ней по скоростной трассе, откровенно сказать, страшно.

Поэтому, решив, что от жизни нужно брать по максимуму (но в пределах ста тысяч бат), мы отправились на поиски нового средства передвижения, которое должно вывести наши многочисленные перемещения по Таиланду на новый уровень. Ну а если серьёзно, то мы особо не заморачивались с техническими характеристиками нашего будущего байка, хотели только чтобы он позволил нам более-менее комфортно совершать длительные поездки за пределы Паттайи. 

За покупкой нового байка в Паттайе мы отправились на улицу Сукхумвит, там очень большой выбор магазинов по продаже всевозможных транспортных средств.

После, примерно, 4 часов скитаний по различным магазинам, мы классифицировали все предложения по продаже байков в Паттайе следующим образом:  

  • Мелкие мотобайки;
  • Средние мотобайки;
  • Крупные мотобайки (мы остановились тут);
  • Совсем крупные мотобайки;
  • Экологические мотобайки (на аккумуляторах);
  • Маленькие мотоциклы;
  • Мотоциклы неизвестного происхождения;
  • Крутые мотоциклы.

А теперь обо всём немного подробнее…

Мелкие мотобайки

Покупают их в основном девушки, так как человеку крупных размеров на таком скутере будет совсем неудобно. Да и выглядеть это будет как богатырь на ослике.

Цены на них начинаются от 45 000 бат.

Средние мотобайки

Вот на таком скутере мы ездили весь прошлый месяц. В принципе, довольно удобное средство передвижения и если ограничиться только перемещениями по Паттайе, то, наверное, такой вариант байка будет наиболее оптимальным для покупки. Цены на них начинаются от 46 000 бат

Крупные мотобайки

А вот на этих байках уже очень комфортно не только перемещаться по городу, но и совершать длительные путешествия. В категорию крупных мотобайков мы выделили всего два транспортных средства:

Honda PCX 150. Цена – 75000 бат.

и вот этот самый популярный байк среди местных жителей. Цена 51 000 бат

Совсем крупные мотобайки

Тоже отличные варианты для длительных путешествий, но для города уже всё-таки великоваты. По пробкам на них будет сложно лавировать между машин. Да и цена уже значительно выше.

Цена этой хонды: 154 000 бат

Экологические мотобайки (на аккумуляторах)

Ещё для ярых борцов за экологию в Паттайе есть магазин, где можно купить неплохой скутер на аккумуляторных батареях.

Как вариант городского транспорта, эти велики с моторчиком отлично подойдут, и мы даже всерьёз рассматривали покупку подобного байка в Паттайе.

Но всё-таки очевидно, что на данный момент нам нужно что-то более скоростное и выносливое. Так что пока мимо.

Цена: 39 900 бат, Максимальная скорость: 40 км/ч, Запас хода: 60 км.

Цена: 49 900 бат, Максимальная скорость: 13 км/ч, Запас хода: 60 км.

Цена: 46 900 бат, Максимальная скорость: 20 км/ч, Запас хода: 60 км. Самая популярная модель

Цена: 39 000 бат, Максимальная скорость: 15 км/ч, Запас хода: 60 км.

Маленькие мотоциклы

Тоже очень популярный вариант среди местных жителей, но нас как-то особо не зацепил. Да и цена на такие мотоциклы не очень привлекательная. В общем, не наш вариант. 

Цена: 39 800 бат

GPX Racing, Цена: 49 000 бат

Honda ZoomerX, Цена: 54 700 бат. Очень популярная модель среди местных жителей

Мотоциклы неизвестного происхождения

Вот тут мы долго удивлялись: как такие классные байки могут стоить так дёшево. И, в конечном счёте, пришли к безосновательному выводу, что «товар не лучшего качества».

Наверное, если бы они стоили дороже, мы подумали бы совсем по-другому. По крайней мере, на вид они очень даже ничего. Но это уже полноценные мотоциклы с механическим переключением скоростей и всеми вытекающими.

Управлять таким я ещё не готов, нужно получать права.

Цена: 31 000 бат

Цена: 59 900 бат

Крутые мотоциклы

А теперь самая интересная категория байков, о которых даже и писать особо нечего, всё видно на фотографиях.

Ducati, Цена: 1 000 000 бат

Suzuki, Цена: 320 000 бат

Honda, Цена: 960 000 бат

Honda, Цена: 250 000 бат

Ну и наконец, о нашем приобретении (несостоявшемся)

Из всего увиденного за день, больше всего по соотношению цена/качество нам понравился скутер Honda PCX 150, выглядит он, очень вдохновляюще.

Да и технические характеристики у него отличные, вполне подходят для путешествий на средне-дальние расстояния. И цена в 75000 бат нас, в принципе, устраивала, но всё же хотелось немного дешевле.

Поэтому после того как мы провели своё масштабное исследование рынка и определились с приоритетным вариантом байка, мы поехали домой и написали в группе вконтаке «все жители Паттайи», что хотим купить Honda PCX 150 и что ищем магазин с самой низкой ценой. На нашу запись откликнулся молодой человек, который уже полгода живёт в Паттайе.

Он предложил нам свою практически новую хонду за 70000 бат, с оформленной страховкой и двумя фирменными шлемами. Мы посмотрели этот вариант и решили, что это именно то, что нам нужно. Мы ударили по рукам, и следующие два дня я потратил на оформление документов на покупку байка. Ну а дальше всё печально.

В течение нескольких дней сделка переносилась, и в конечном итоге всё закончилось самой проверенной тактикой: «не отвечать на звонки». Ничего по этому поводу я говорить не хочу, за меня скажет Куйбышев:

На всю эту историю с покупкой байка в Паттайе мы потратили неделю, и за это время успели познакомиться с отличными ребятами из Питера, которые показали нам ещё более интересные варианты для покупки, нежели Honda PCX. И к тому же, не намного дороже.

Honda CBR 150R. Цена: 82 000 бат

Honda CBR 250R. Цена: 122 000 бат

Так что теперь мы взяли паузу, чтобы подумать и решить, чего же мы всё-таки хотим и для каких целей. Да и нужно уже получить местные права и походить в мото-школу.

Правами займусь на следующей неделе и подробно расскажу обо всей процедуре в рубрике «Для тех, кто переехал жить в Паттайю». Мото-школу мы тоже уже нашли – в пяти минутах ходьбы от нашего кондо.

Думаю, через месяц сделаем вторую попытку купить байк в Паттайе. Надеюсь, она окажется более удачной.

Читайте также «Как зарабатывать на информационных сайтах».

Другие наши статьи про заработок в интернете и инвестиции читайте здесь.

Источник: http://waytotai.ru/Blog/Post/40

Покупка нового байка в Таиланде

Если вы планируете оставаться в Таиланде на год и больше, выгоднее купить байк, а не брать его в аренду, тем более процедура покупки нового байка очень проста.

Читайте также:  Панорамная веб-камера бангкока обзором в 180 градусов

Мы покупали Honda PCX 150 красного цвета в официальном салоне в Чианг Мае. Если вдруг нужной комплектации не окажется в магазине, то за две недели вам его легко доставят из Бангкока.

Цена — 77 500 бат, включая трехлетнюю страховку от угона, оформление всех документов и хондовскую фирменную куртку в подарок

Источник: http://get-life.ru/2012/08/pokupka-novogo-bajjka-v-tailande/

Аренда или покупка байка в Таиланде — что выбрать?

Ответить на вопрос «покупать или арендовать байк?» на самом деле очень просто: если вы однозначно знаете, что едете на год и более, и будете этот год жить примерно в одном регионе (острове, городе), то безусловно лучше байк покупать. Если же вы планируете путешествовать по Таиланду (месяц тут, следующий — там, и т.д.) или оставаться тут менее года, то в этом случае лучшим выбором будет аренда.

Теперь рассмотрим эти варианты чуть подробнее…

Покупка байка

Единственный минус покупки — нужно сразу выложить немаленькую сумму денег (от 50К рублей за новый байк). Кроме того, возникают дополнительные сложности по перевозке или продаже байка, если вы вдруг решите переехать в другой регион Таиланда (например, жили на Самуи, а решили двинуть в Чианг Май).

Плюсы: вы вольны обращаться с вашим байком как угодно, можете его ронять, царапать, бить, обклеивать наклейками, тюнить как душе угодно и творить прочие непотребства. Это особенно актуально для людей с не очень прямыми руками (или ногами, не знаю), которые потом оставляют на форумах и группах ВК посты типа этого:

Кроме этого, вам не так страшен угон (почему-то угоняют в основном арендованные байки), и совсем не страшен, если у вас есть страховка от угона.

Аренда байка

Плюсы: вы не заморачиваетесь ремонтом байка (если он сломался не по вашей вине); вы платите небольшую сумму денег, но ежемесячно (от 2К рублей за какую-нибудь старую тарахтелку); вы можете менять байки как перчатки (в зависимости от ваших финансовых возможностей — хоть каждый день) и перепробовать все доступные виды и комплектации байков 🙂

Минусы больше относятся к упомянутым выше людям с не очень прямыми руками: в случае повреждения байка (уронили, на стоянке отвентили зеркало, поцарапали, попали в аварию) с вас спросят неадекватную сумму денег за ремонт (примеров таких на форумах и группах ВК — миллион); в случае угона с вас легко могут попросить полную стоимость нового байка, даже если вы ездили на 5-летнем убитом ведре (а угоняют, в основном, почему-то именно арендованные байки… есть мнение, что это проворачивают сами арендодатели с целью поиметь легких денег). Помимо этого у вас возникнут дополнительные трудности, если вы додумались оставить в залог свой паспорт, в этом случае у вас остается совсем мало вариантов: платить или бросать паспорт и возвращаться домой через пасольство России в Бангкоке, с возможной перспективой на попадание в черный список и запрет на въезд в Таиланд навсегда.

Математика

Ну и для полноты картины применим элементарную математику на примере Honda Click 125 (модель 2012 года): стоимость аренды за год составит 36К бат (3К*12), если вам повезло с арендодателем, потому что с первого месяца вам вряд ли кто-то даст такую цену на новый Click, скорее всего цена будет 3.5-4К бат в месяц, а следовательно максимально аренда за год составит 48К бат (4К*12). Новый же байк прямиком из салона Honda обойдется вам в 50-54К бат (в зависимости от цвета, страховка и номер включены в цену). Итого, если ровно через 12 месяцев вы решите уехать из Таиланда и продать байк за 50% стоимости (что является огромным дисконтом, если байк в хорошем состоянии), то вернете себе 25К бат. Получается, что вы «арендовали» новенький Click 125 в течении года за 25К, что составляет ~2К/месяц. И это пессиместичный рассчет. Если вы продадите байк за 75% стоимости, то «аренда» обойдется в ~1К/месяц (12.5К/12). Не говоря уже о том, что в случае проблем с байком вы сможете отремонтировать его по рыночным ценам, а не заоблочным, которые предъявит вам арендодатель (в первые 2-3 года проблемы могут быть только в внешним видом, который вы можете угробить неаккуратным обращением с байком).

Дальше решайте сами — иметь или не иметь 🙂

Источник: http://svyatov.ru/2013/06/arenda-ili-pokupka-bajka-v-tailande-chto-vybrat/

Мотобайк в Тайланде: 10 “вредных советов” начинающим

Мотобайк в Тайланде: 10 “вредных советов” начинающим

Большинство из тех, кто самостоятельно путешествуют по Тайланду, рано или поздно начинают  ездить на мотобайке. Желание узнать и увидеть побольше из тайской жизни невозможно без освоения этого шустрого и шумного средства транспорта.

Почему же для одних обучение вождению мотобайка проходит безболезненно и результативно, другие же допускают ошибки, которые надолго их отпугивают потом даже от самой мысли аренды мотобайка.

Рассмотрим 10 основных ошибок новичков, осваивающих мотобайк в Тайланде.

На фото: перегрузка мотобайка. Одна из частых ошибок начинающих

“Вредные советы” начинающим мотобайкерам

1. Выберите для обучения вождению мотобайка самое многолюдное место в городе

Чем больше людей там будет, тем мягче толпа – втыкаться в такую более комфортно. Бангкок подойдет. Возможно, что кто-то из пешеходов снимет ваш бодрый заезд на камеру и выгрузит ролик на Youtube. Неожиданно еще и прославитесь.

2. Начните вождение вечером или в непогоду.

Пусть все поймут, что вы не ищите легких путей скольжения. Кроме того встречные водители будут ярко освещать ваше мужественное лицо и забавно разбегаться.

3. Незачем держать пальцы на тормозе …

А то все подумают, что вам страшно, или что вы не умеете тормозить своими самыми сильнейшим в мире ногами… И кстати, чем прикажете держать мобильник?!..

4. Посадите за спину пассажира потолще или оденьте огромный рюкзак

Чтобы побыстрее научиться правильно водить мотобайк нужно чувство баланса. Чем больше баланса за спиной – тем больше чувств:)

5. Убирать подножку перед началом движения – это пошло

Крутые мотобайкеры никогда не трогают эту железяку, она помогает им эффектно и “с огоньком” царапать асфальт!

6. На спуске разгоняйтесь, а потом резко тормозите только передним тормозом

Вы удивитесь насколько вы грациозны и эфемерны в полете, и узнаете, легко ли управляем ваш мотобайк на низких высотах.

7. При остановке или начале езды отталкивайтесь ногами попеременно

Попеременные толчки ногами развивают мышцы ног и делают вас непредсказуемым и загадочным в глазах местных жителей Тайланда.

8. Не одевайте мотошлем. Это немодно

Демонстрация вашей шикарной прически или нудная забота о сохранности головы? Конечно же красота важнее, да и с тайскими полицейскими пообщаться будет интересно…

9. Останавливайте мотобайк у осыпающихся обочин

“Не поваляешь, – не поешь”, – говорит народная мудрость. С коня нужно спрыгивать эффектно или не лазить на него вовсе.

10. На светофоре пытайтесь просочиться в самые узкие места между машинами и бордюром

Самый лучший способ улучшить свои коммуникативные навыки и заодно узнать цены на покраску автомобилей в этом районе.

Источник: http://ezdili-znaem.com/motobajk-v-tajlande-oshibki/

Поездка по Тайланду на мопеде: советы новичкам

Поездка по Тайланду на мопеде: советы новичкам

Самостоятельное путешествие по Стране Улыбок — это увлекательное приключение, ведь вы сами придумываете маршрут и список достопримечательностей, которые хотите посетить. Пассивный отдых на пляже точно не для вас — ведь вы хотите увидеть как можно больше нового и интересного и Тайланде.

В таком случае, вам заранее нужно подумать о вопросе перемещения по Тайланду. Если вы путешествуете с семьей, можно взять в аренду автомобиль, или поехать на автобусе (в пределах города- на сонгтео, или “тук-туке”).

А вот если вы один или с друзьями -тогда самым лучшим вариантом будет взять в аренду мопед/скутер, или как их называют обобщенно в Тайланде — мотобайк.

Преимущества  мотобайка очевидны: невысокая цена за прокат, небольшое потребление топлива, маневренность, простота управления -да и просто приятно катить по дороге, наслаждаясь порывами свежего ветра с моря!

Неудивительно, что мотобайки в Тайланде — самый популярный вид транспорта, их количество здесь просто немыслимое.

Где взять в аренду

Но отдавать предпочтение следует все же крупным компаниям, а не частникам, иначе велик риск “развода” (имитация угона, скрытые повреждения и неожиданные поломки). Владельцы и сотрудники крупных пунктов проката следят за своей репутацией, а потому вся техника там исправна, а при аренде с вами заключат договор, исключающий обман со стороны арендодателя.

Как оформляется аренда

Как уже говорилось выше, желательно заключить договор. В нем оговаривается, в числе прочего, за какие поломки отвечаете вы за какие — арендодатель. Перед тем как подписать, прочтите внимательно, чтобы избежать “сюрпризов”. Ни в коем случае не соглашайтесь на залог в виде загранпаспорта.

Иначе сами владельцы проката могут имитировать угон, а вам придется оплачивать ВСЮ стоимость якобы украденной техники. И от полиции вы помощи не дождетесь.

Приемлемое условие — залог на сумму около 2000 бат, или даже просто копия вашего загранпаспорта — так владелец салона подстраховывается на случай, если вы нечаянно повредите мотобайк.

Источник: http://about-thailand.ru/poezdka-po-tajlandu-na-mopede-sovety-novichkam/

Что лучше, аренда автомобиля в Таиланде или байка?

Обновлено: 2017-01-24 Олег Лажечников 65

Езжу я тут вторую неделю на машине на Самуи, и никак не могу понять, что не так. Нравится и не не нравится мне на ней, хотя вроде бы должно машина более комфортное средство передвижения. В общем кое-какие выводы сделать уже можно. Делюсь 🙂

Для начала хочу сказать, что у меня хватает опыта вождения, как никак уже 13 лет за рулем: и на авто приходилось работать в свое время, и в Европу ездил, и по России катался. Это я к тому, что довольно уверенно себя чувствую за рулем, несмотря на правый руль и левостороннее движение.<\p>

Плюсы и минусы аренды автомобиля в Таиланде

Всю информацию касательно аренды машины в Таиланде, я уже выкладывал. А также выкладывал нюансы аренды через местных прокатчиков (Самуи), и при бронировании машины у крупных сетевых компаний (Бангкок). Прочитав эти статьи, вы получите ответы на почти все свои вопросы, связанные с этой темой.

Плюсы

  • Безопасно. В случае аварии больше шансов выжить или вообще отделаться легким испугом.
  • Намного безопаснее с детьми. С детьми можно ездить и на байке, но гораздо безопаснее на машине, потому что даже легкое падение может стать фатальным для ребенка. Плюс никто не отвлекает водителя и не пытается спрыгнуть на ходу.
  • Проще ездить большой компанией. До 4-х человек вообще комфортно можно ехать в любом седане/хечтебке. А тайцы умудряются и по 10 человек забиться.
  • Большой багажник. При поездке на рынок или гипермаркет можно затариться по полной программе. Актуально, если у вас дети, вы живете далеко и вам не хочется ездить каждые 3 дня в магазин.
  • Высокая скорость на трассе. Конечно, мотоциклы могут развить приличную скорость, но я лично, как, вероятно, и многие, предпочитаю со скоростью 100-120 ездить на машине.
  • Поездки на дальние расстояния. Тут машина вообще вне конкуренции, комфортно, быстро, можно взять много вещей, не помеха погодные условия, можно вздремнуть в машине.
  • Водительские права. Обычно у всех есть категория B и получить к ней международные права дело пары часов. Кстати, некоторые вообще ездят с национальными правами, но это не всегда прокатывает.
  • Машину можно и нужно бронировать через Economybookings (через него дешевле, чем напрямую). Байк не получится заказать онлайн.
Читайте также:  Аэропорт утапао в паттайе - описание, рейсы, как добраться

Минусы

  • Цена аренды. Стоят машины в Таиланде от 800-1200 бат в сутки, или от 10-20 тыс в месяц. Купить машину — дороже, чем в России из-за курса доллара, но состояние будет получше, хорошо при таком климате сохраняются.
  • Не экономично. Бензин стоит ~30 бат/л, а жрет машина 8-15 литров на сотню.
  • Дорогой ремонт. Если вдруг что, то машину и обслуживать и чинить дороже байка.
  • Больше депозит. При аренде машины могут попросить депозит, заморозить деньги на карте (если через крупные конторы) и тд, и будет он больше, чем депозит за байк. Плюс иногда больше бумажек потребуется.
  • Сложная парковка. Не всегда можно приткнутся туда, где с легкостью встанешь на байке.
  • Осмотр достопримечательностей не удобен. Это разновидность предыдущего пункта, об этом ниже.
  • Низкая скорость в городе. Если это город, а дорога узкая, то на байке гораздо проще ехать. Порой на машине тащишься медленнее байков.
  • Отслеживание дорожной ситуации. Байкеры так и норовят под колеса залезть, особенно фаранги. На байке мне кажется несколько проще отследить, что происходит, да и рассчитываешь, что водители машин как раз за тобой и следят.
  • Правый руль. Для тех, кому сложно адаптироваться к новым условиям, может быть очень непривычно.

Аренда автомобиля в Тайланде

Плюсы и минусы аренды байка в Таиланде

Про аренду скутера в Таиланде и управлении им, я уже писал. Если нужна информация, почитайте по ссылке.

Плюсы

  • Дешево. Аренда в Таиланде обойдется где-то 150-300 бат в сутки и 3-4 тыс в месяц, доступно почти каждому. Плюс его можно запросто купить, новые по 40-50 тыс стоят, а б/у так и вообще 20 тыс. Ремонт тоже недорогой совсем.
  • Экономично. Жрет литра 3 на сотню.
  • Юркий и маленький. Везде пролезет, где не пройдет машина, везде припаркуется, можно медленно ехать, можно быстро. Осматривать окружающую местность или сгонять в ближайший 7/11 очень и очень удобно. Захотел остановится, просто сделал это. Тоже самое и с разворотом.
  • Не нужна парковка. По сути не нужно какое-то особое место.
  • Водительские права условно не нужны. И хоть официально права категории А нужны, но реально большая часть фарангов ездит без них. Так же эти права еще и не сложно получить прямо в Таиланде.
  • Романтично. Ветер, ощущение причастности к движению и тд. Кто любит ездить на байке, тот поймет.

Минусы

  • Опасно. Аварий на дороге с участием байков больше всего. Почти все из моих знакомых, хотя бы раз падали.
  • Зависимость от погодных условий. Дождь, хлестающий в стекло шлема и мокрая одежда, мало кому доставляют радость. Сюда же можно насекомых добавить, бьющихся в шлем и руки, мало приятного. А еще в дождь ехать не только некомфортно, но и опасно.
  • Зависимость от времени суток. По темноте ездить более опасно, чем днем.
  • Чувствительность к дорожному покрытию. Если на машине ямку можно проскочить, то на байке можно и в канаву улететь.
  • Маленький багажник. Багажник у байка мизерный, спасает иногда крючек в ногах, куда можно что-то повесить, но все равно это не сравнится с машиной. Совсем некуда положить коляску, пару дурианов с рынка или ветку кокосов. То есть можно приспособится, но так долго не поездишь.
  • Более дорогая медицинская страховка, так как нужно, чтобы покрывалась езда на байке, который, как правило, идет отдельным пакетом. Все о страховке здесь.

Аренда байка в Тайланде

Резюме

На самом деле мой вывод такой, касательно перемещения внутри курортов: если ехать куда-то в конкретное место, то ехать на автомобиле вполне удобно. Но, если едешь просто поглазеть по сторонам, повыискивать какой-нибудь магазин или что-то интересное по пути, то это каторга какая-то.

Дорога узкая, остановиться сложно, ведь за тобой поток едет, часто просто пролетаешь мимо, потому что совсем медленно как-то не этично ехать.

Попробовал покататься на машине просто без цели по сторонам поглазеть, столько всего интересно проскочил, ведь не всегда еще удобно разворачиваться…

Зато, если едешь по трассе, наоборот, машина и только машина. Отлично поездил на машине по северу Таиланда, наворачивая круги вокруг Чиангмая, прекрасно добирался с Бангкока до Краби, Пхукета и обратно. Причем, еще попутно заезжая во всякие национальные парки курорты по пути. Разок даже спал в машине, устал и остановился подремать несколько часов, очень удобно.

https://www.youtube.com/watch?v=zJs7jiXe0u4

Выбирая между байком или машиной, чаще всего люди руководствуются ценой. Но я бы все-таки подумал безопасности вождения. Знаю, что тысячи людей ездят на байке, но те мне менее. Кто как для себя это решает, все зависит от личных предпочтений, бюджета, страхов и опыта. Так что по сути именно эти два фактора и являются определяющими для большинства людей, выбор за вами.

Что лучше машина или байк?

P.S. Советовать, что брать напрокат не буду, самому нравятся ощущения от езды на байке, но с ребенком или для длительных перегонов я лично всегда выбираю машину.

Лайфхак 1 — как я экономлю на отелях

Надо искать не только на Booking.com! Я для этого использую сайт RoomGuru (есть и мобильные приложения для Android и iOS) . Данный сервис ищет скидки сразу на 30 сайтах бронирования, включая и Booking тоже.

Отели со скидками

Лайфхак 2 — как я экономлю на страховке

Выбрать страховку сейчас нереально сложно. Нужна приемлемая по цене и работающая. Я постоянно мониторю форумы, читаю страховые договора, и сам пользуюсь страховками. Потом, в помощь всем путешественникам составляю свой рейтинг.

Рейтинг страховых

5,00 из 5 (оценок: 2)

Источник: http://life-trip.ru/chto-luchshe-arenda-avtomobilya-v-tailande-ili-bajka/

Как арендовать мотобайк в Таиланде и как на нем ездить?

Многие туристы, выезжая в Таиланд хотят взять на прокат мотобайк. Кто-то, увидев ситуацию на тайских дорогах, отказывается от этой идеи, кто-то берет и попадает в неприятные ситуации. Брать в аренду мотобайк нужно тщательно подумав, а надо ли мне это? Взвесить все «за» и «против», и ознакомиться с возможными последствиями.

Во-первых, убедитесь, что Вы имеете на руках действующую страховку Вашей жизни и здоровья, это очень важно. Внимательно прочитайте страховой договор, найдите перечень страховых случаев.

Во-вторых, убедитесь, что Вы готовы к левостороннему движению и Вам будет легко перестроиться.

В-третьих, если Вы не уверены в своем водительском опыте, не берите в аренду мотобайк.

В-четвертых, не садитесь за руль в состоянии алкогольного опьянения. Скорее всего, при попадании в ДТП, страховая компания не оплатит Вам ущерб, в большинстве договоров это написано.

Если Вы все-таки приняли решение брать мотобайк на прокат, то Вам нужно будет оставить в залог паспорт. Но! В некоторых случаях удается уговорить хозяина на копию паспорта+сумма в 3000 бат. Хорошо, если контора будет расположена недалеко от Вашего отеля: и Вам удобно, и хозяину спокойно.

Часто пишут, что необходимы водительские права, а лучше, международные. Теоретически, да, но фактически, можно возить с собой копию российских прав. Полицейский, если остановит, в лучшем случае, сделает строгое лицо и скажет, что так нельзя, нужно иметь права. А в худшем — выпишет минимальный штраф. Это проверено на собственном опыте.

Общаться с полицией лучше доброжелательно, не кричать и не возмущаться: штраф, так штраф.

Сфотографируйте мотобайк прямо при хозяине, обращая его внимание на уже имеющиеся царапины и сколы. Тем самым, избежите проблем при его сдаче обратно. Знайте, что каждый мотобайк в конторе застрахован, поэтому, за повреждение его в ДТП будет платить страховая компания, однако залог вернуть Вам не удасться.

Ездите на мотобайке в шлеме, не игнорируйте это правило. Одеть шлем совсем не сложно, зато безопасность повышается в разы. Еще важный момент: правила проезда нерегулируемых перекрестков в Тайланде нашим умом понять невозможно, на практике движение хаотичное, поэтому ориентируйтесь по ситуации, убеждайтесь, что Вас пропускают.

О ценах. В среднем, аренда мотобайка обойдется в 200 бат в сутки или 3500 бат на месяц. Если хозяин «загнул» цену, торг уместен: чем дольше срок аренды, тем ниже цена. Заправиться можно как на крупных автозаправочных станциях (там бензин немного дешевле), так и купить бензин в бутылках в любой лавочке. Стоимость примерно 1 доллар за литр, в бутылках — 40 бат за литр.

И последнее. Собственная практика езды на мотобайке в Таиланде показала, что легко и не страшно ездить на Пхукете, Ко Чанге и Самуи.

Единственный минус — это дороги среди гор, где нужно быть аккуратнее. И совершенно невозможно ездить в Бангкоке и Паттайе — очень интенсивное движение.

Но, зато, там дешево ездить на тук-туках и автобусах, поэтому острой необходимости брать собственный транспорт нет.

Источник: https://gid.turtella.ru/Thailand/tips/1425055/

Ссылка на основную публикацию