Виды метро бангкока — описание, карта, станции, стоимость

Виды метро Бангкока — описание, карта, станции, стоимость

Виды метро Бангкока - описание, карта, станции, стоимость

Первый поезд метрополитена прошел по эстакадам над рекой Чаупхрая (Менам) не так уж и давно – в 1999 году. Этот вид транспорта избавил активно развивающийся, но застроенный хаотично, мегаполис от грозящего ему транспортного коллапса.

Как и во всем мире, метро Бангкока – это наиболее удобный способ перемещения в людском муравейнике, позволяющий добраться до его удаленных уголков, минуя пробки.

О том, как пользоваться метро Бангкока и не заблудиться в нем, рассказано в этой статье.

Схема метро Бангкока

Метрополитен тайской столицы состоит из трех независимых, но пересекающихся на некоторых станциях типов линий рельсового транспорта.

  1. Sky Train – метрополитен, обозначаемый на всех городских схемах, как BTS. Она проложена над землей, частично на высоких эстакадах, и состоит из двух линий – Sukhumvit Line, которой на схемах присвоен светло-зеленый цвет, и Silom Line (темно-зеленый).
  2. MRT – классическая подземка Бангкока, состоящая из одной (темно-синей на карте) линии.
  3. ARL и City Line – надземная рельсовая дорога от аэропорта Суварнабхуми до станции Пхайя Тхай (Phaya Thai), в нашем понимании её можно считать пригородной электричкой. На схеме она обозначена красным цветом.

Карта метро Бангкока

Надземное метро Бангкока (BTS Sky Train)

Надземное метро Бангкока () является предметом гордости тайцев. Строили они его своими силами, отказавшись от услуг одной из канадских компаний. Его можно использовать не только для перемещений по городу, но и своеобразной обзорной экскурсии. Правда, при этом надо выбирать последний или первый вагоны, поскольку в остальных окна почти сплошь заклеены рекламой.

Стоит отметить, что тайцы не зря гордятся своим «Небесным поездом». Его вагоны, которые несколько шире обычных вагонов подземки, оснащены кондиционерами, ЖК экранами (показывают рекламные ролики и музыкальные клипы), они движутся плавно, без рывков. Станции объявляются на тайском и дублируются на английском языке.

Внутри салона BST

В схеме линий надземного метрополитена BTS фарангу разобраться наиболее просто. Каждое название станции дублируется буквенными литерами, обозначающими их положение относительно сторон света, и цифрой, по которой можно судить, насколько далека (в километрах) она от центра города.

Узловая станция Sky Train – Сайям (Siam), где можно перейти с темно- на светло-зеленую линию, обозначена как CEN. Если вы хотите попасть в центр ночных развлечений Бангкока, то ищите S2 (Sala Daeng) на темно-зеленой линии.

А в аэропорт можно отправиться, пересев на станции N2 (Phaya Thai) на City Line.

Билеты на «Небесный поезд» продаются трех видов:

  • одноразовые;
  • действующие в течение дня;
  • абонемент на месяц.
Одноразовый билет Дневной билет

Одноразовый билет

Стоимость одноразового билета (Single Journey Ticket) на BST зависит от расстояния. Считать его не надо, станции спроектированы так, что между ними ровно 1 километр. Покупаете билет на то количество станций, которые собираетесь проехать. Минимальная стоимость 15 бат, а максимальная – 52. Актуальную цену можно узнать, зайдя на BTS и кликнув по интересующим вас станциям на схеме.

В ответ получите не только стоимость проезда, но и примерное время на поездку между ними. Время в пути указывается не зря, разовый билет действителен в течение двух часов, а вот то, сколько часов пассажир прокатался в действительности, определяет автомат на выходе со станции, которому надо предъявить билет. Терять его нельзя, как и превышать срок поездки. Штраф за это начинается с 40 бат.

Терминал для оплаты надземного метрополитена

Дневной абонемент

Избавиться от необходимости подсчитывать время и расстояние можно, приобретя дневной абонемент (One-Day Pass). Его цена 140 бат. Обратите внимание на то, что этот проездной действителен только в день приобретения. Поэтому покупать его в 23.00 не имеет смысла: метро в Бангкоке работает до с 6:00 до 00:00.

Турникет оплаты BST

Проездной на месяц

Проездной месячный билет на BST, который называется 30-Day SmartPass, – это очень хитрый предмет. Его приобретение не дает вам право не вылезать, в течение месяца, из вагона Sky Train. Имея его, вы можете совершить лишь фиксированное число поездок – минимум 15, максимум 50 – за 30 дней. Проездной на 15 поездок стоит 345 бат, а на 50 – 900 бат.

Есть еще градации по 25 (525 бат) и 40 поездок (760 бат). Чтобы определить рентабельность приобретения такого проездного, поделите его стоимость на среднюю продолжительность одной поездки, которую вы обычно совершаете.

На практике уже определено, что проездной на 15 поездок будет выгоден только в том случае, если вы будете проезжать за один раз не менее трех станций.

Подземное метро Бангкока (MRT)

Подземное метро Бангкока () – хороший способ для путешественника приобщиться к повседневной жизни тайской столицы.

Им пользуются коренные жители для того, чтобы совершить ежедневную поездку из дома к месту работы и обратно. Архитектура станций утилитарная, никаких архитектурных изысков.

Тоннель для поездов отделен от центрального вестибюля прозрачными раздвигающимися дверями. На пересадочных узлах станции имеют два и даже три уровня.

Удобно то, что обе конечные станции MRT – южная Hua lamphong и северная Bang Sue – находятся поблизости от главных железнодорожных станций Бангкока. Со станции Lat Pharo выходят на терминал старого аэропорта Бангкока Дон Мыанг, откуда отправляется большинство внутренних авиационных рейсов страны.

Приобретать билеты на подземный метрополитен Бангкока надо отдельно. Они отличаются как физически, так и по времени действия – на одноразовую поездку выдается жетон, который действителен в течение не двух, а полутора часов.

Внутри салона MRT

Ассортимент типов билетов MRT более разнообразен:

  • одноразовые жетоны;
  • накопительная карта;
  • дневной абонемент;
  • абонемент на поездки в течение 15 и 30 дней.

Одноразовые жетоны

Стоимость разового проезда под землей немного выше, на момент написания статьи она была равна 16 бат за разовое путешествие. Но максимальная цена (от конечной до конечной) в итоге оказывается ниже – 40 бат. Детям на MRT сделаны скидки, для них билеты дешевле ровно в два раза.

Одноразовые жетоны

Накопительная карта

Накопительная карта (Stored Value Card) подземного метро Бангкока не дает пассажиру никаких денежных льгот, она лишь избавляет его от необходимости покупать билет в кассе перед поездкой. Стоит она минимум 230 бат, из которых 30 – это плата за выпуск карты.

Из оставшейся суммы 150 идет на оплату проезда, а 50 остается на депозите, с которого обычно снимают штрафы. Карту можно пополнять фиксированной суммой по 100 бат.

Для детей (до 14 лет) и престарелых (старше 65) предусмотрены накопительные карты, продаваемые по льготному тарифу.

Дневной абонемент

Он дает право пассажиру пользоваться метро с момента его открытия (в 6:00) до закрытия (в 00:00). Его стоимость начинается от 120 бат. Не считайте, что можете кататься с ним весь день, не поднимаясь на поверхность. Одна поездка не должна превышать 90 минут. В противном случае на вас будет наложен штраф в 40 бат. Хотя выйти и тут же снова зайти вам никто не воспрещает.

Терминал для оплаты MRT

Абонемент на 15 и 30 дней

Он аналогичен дневному, но его срок может быть равен как 15 (цена 15-DAY PASS равна 600 бат), так и 30 дням (30-DAY PASS стоит 1400 бат).

Правила, действующие на подземной линии метро Бангкока, те же, что и на надземной. Билет предъявляется на выходе. Если одноразовый жетон оплачен до другой по расстоянию станции (даже более близкой), то вас из него не выпустят.

С накопительной карты деньги за проезд снимаются при выходе (не забудьте приложить ее к считывающему устройству на турникете). Превышение длительности поездки сверх 90 минут караются штрафом в 40 бат.

Этого времени достаточно, чтобы проехать всю темно-синюю линию из конца в конец.

Аэропортное метро Бангкока (ARL)

Аэропортное метро Бангкока () для тех, кто добирается из аэропорта Суварнабхуми самостоятельно. Через четверть часа вы будете в центре Бангкока. Вся поездка от воздушной гавани до станции Phaya Thai стоит 45 бат. Один перегон 15 бат (актуальные цены можно рассчитать на официальном сайте). Билетами торгуют автоматы, которые есть на каждой станции. Существуют два вида линий:

  • Express Line — маршрут от станции Makkasan в аэропорт без остановок.
  • City Line — от Phaya Thai в аэропорт с остановками на каждой станции.

Источник: https://v-thailand.com/metro-bangkoka/

Метро и BTS в Бангкоке — карта, как пользоваться и другая полезная информация

Метро и BTS в Бангкоке — карта, как пользоваться и другая полезная информация

Метро Бангкока — это важнейшая часть транспортной системы столицы, ведь город и так задыхается в пробках. Это очень удобный способ перемещения по городу как для туристов, так и для местных. В этой статье мы расскажем, какие есть виды метро в Бангкоке, их стоимость, а также как пользоваться всеми этими благами цивилизации 🙂

Метро Бангкока

Метро в столице Таиланда есть трех видов:

  • BTS Skytrain — надземное метро
  • MRT — подземное метро
  • Airport Rail Link — железнодорожная линия в аэропорт Суварнабхуми

Чтобы было легче разобраться во всем этом многообразии, давайте глянем на схему: карта метро Бангкока

Карта метро Бангкока

Карта-схема кликабельна

Карта-схема метро Бангкока

Линия метро BTS Skytrain (скайтрейн) Бангкока

Как понятно из названия, BTS Skytrain — это наземное метро Бангкока, «небесный поезд» и это один из самых удобных способов передвижения по Бангкоку. BTS состоит из двух веток (бирюзового и зеленого цвета, смотрите карту выше), которые пересекаются на станции Siam, что у торговых центров Siam Paragon, MBK и другие.

Стоимость проезда на наземном метро Бангкока BTS Skytrain от 15 до 40 бат и зависит от расстояния.

Можно также купить проездной билет на весь день, если собираетесь ездить много. Его стоимость 130 бат.

Как пользоваться метро в Бангкоке? Купить билет (карточку) можно в кассах или в автоматах, которые имеют также и английскую раскладку. Переключаете на английский язык, выбираете нужную станцию, кладете деньги — получаете карточку, которую потом прикладываете к турникету на входе. По окончании поездки просто опускаете ее в автомат на выходе.

Время работы метро Бангкока BTS: с 06.00 до 24.00

Поезд едет очень плавно и быстро, в вагонах работают кондиционеры, да так, что успеваешь замерзнуть. Так как BTS едет по отдельной линии, можно полюбоваться городом с высоты. Для этого садитесь в первый или последний вагоны, потому что остальные заклеены рекламой.

Метро Бангкока

Скайтрейн в Бангкоке

Поезда скайтрейн ходят по эстакаде, на «втором этаже», на которую можно подняться по лестнице.

Наземное метро Бангкока

Станции, которые могут вам понадобиться:

Станция Mo Chit — северный автовокзал, гигантский рынок Чатучак.

Станция Victory Monument — монумент победы, здесь находится остановка микроавтобусов, которые отправляются по множеству направлений — Аюттайя, Паттайя, Ко Чанг, Канчанабури.

Станция Phaya Thai — пересадка на Airport Rail Link в аэропорт Суварнабхуми. Об этом ниже.

Станция Siam — торговые центры, в том числе Siam Paragon.

Станция National Stadium — тоже много торговых центров, ближе всего к MBK.

Станция Sala Daengпарк Lumpini (Люмпини).

Станция Ekkamai — восточный автовокзал с одноименным названием (можно уехать отсюда в Паттайю, Ко Чанг, Камбоджу)

Станция Saphan Taksin — находится у главного речного причала, можно пересесть на лодку и плыть в любом направлении, например до Королевского Дворца, Ват Арун, Каосан Роад, другие достопримечательности Бангкока и т.д.

BTS Бангкок

MRT — подземное метро Бангкока

Подземное метро Бангкока на данный момент состоит из одной ветки (тонкая синяя линия) в форме зеркальной буквы «С». MRT пересекается с надземным метро BTS на станциях Chatuchak Park, Sukhumvit и Si Lom. Смотрите схему линий на карте метро Бангкока.

Вам может понадобиться станция Hua Lamphong — здесь находится железнодорожный вокзал Бангкока, китайский квартал, можно и до индийского квартала дойти. От станции Chatuchak Park можно дойти до северного автовокзала Mo Chit и рынка Чатучак.

Стоимость проезда: от 15 до 40 бат в зависимости от расстояния.

Время работы MRT: с 6.00 до 24.00.

Ветка Airport Rail Link: City Line и Express Line

По сути, ветка Airport Link — это линия BTS, то есть надземное метро Бангкока. Ее особенность в том, что она соединяет центр города с аэропортом Suvarnabhumi (Суварнабхуми). Карта метро Бангкока  вверху статьи может продемонстрировать это — красная и темно-синяя ветки.

Airport Rail Link в свою очередь делится на два типа. City Line обозначена синим цветом и соединяет аэропорт со станцией Phaya Thai.

При этом поезд следует со всеми остановками, а стоимость проезда в аэропорт Бангкока Суварнабхуми — 45 бат. Время в пути — около 40 минут.

Можно также ехать до любой из промежуточных станций этой линии — в этом случае заплатите за проезд меньше.

Доехав до станции Phaya Thai, вы можете пересесть на BTS SkyTrain Бангкока, и двигаться на север (Чатучак, северный автовокзал) или на юг (Сиам Центр, Восточный автовокзал, главный причал на реке Чао Прайя).

Express Line — по этой ветке (красная) поезд идет без остановок и доезжает от аэропорта Суварнабхуми до конечной станции Makkasan за 15-20 минут. Стоимость проезда составляет 150 бат в одну сторону.

Станция Makkasan соединена с веткой подземного метро MRT на станции Phetchaburi, откуда можно без пересадок доехать до северного автовокзала (станция Chatuchak Park) или до ж/д вокзала (если ехать на юг до станции Hua Lamphong).

Чтобы попасть на Citi Line, спускайтесь на нижний этаж В в аэропорту Суварнабхуми, следуя по указателям — в общем-то, все понятно

Указатель в аэропорту Суварнабхуми

Спускаемся к Airport Rail Link

Дальше необходимо купить жетон — для этого есть автоматы и кассы. В автомате переводим на английский язык, выбираем до какой станции ехать, засовываем денежку — получаем жетоны и сдачу.

Покупка жетонов на Airport Rail Link

Жетоны на аэроэкспресс в аэропорту Суварнабхуми

Уже через полчаса поезд Citi Line доставит вас в центр города, где можно уже пересесть на надземное или подземное метро Бангкока или такси.

О способах добраться из аэропорта Бангкока в город, в Паттайю, в аэропорт Дон Муанг и другие важные точки написали подробно здесь.

Поезд Citi Line в Бангкоке

Источник: http://tuda-suda.net/2015/03/metro-bangkoka-karta-i-skytrain/

Метро в Бангкоке. Как пользоваться, цены на проезд и схема линий

Метро в Бангкоке. Как пользоваться, цены на проезд и схема линий

Метро в Бангкоке отличается от нашего московского. В этой статье я расскажу, как пользоваться метро в Бангкоке и сколько стоит проезд. Вы узнаете, как выглядят станции и вагоны метро, какие у него особенности и отличия от нашего. В конце статьи будет карта метро. 

Метро Бангкока

Метро в Бангкоке подразделяется на 3 вида. Наземное монорельсовое метро BTS Skytrain, подземное метро MRT и отдельная линия в аэропорт — ARL (Airoport Rail Link). Мы сами на метро из аэропорта в Бангкок не ездили, обычно пользуемся только БТС и МРТ.

MRT

Так выглядит станция подземного метро снаружи. Эскалаторы идут сразу с улицы.

Фото в вагоне метро. Поручни по центру вагона. Есть вертикальные и горизонтальные. Очень удобно для тех, кто стоит. И над сидящими пассажирами никто не нависает.

BTS

Наземное метро Skytrain или монорельс. Проходит через весь город по эстакаде на уровне 3-4 этажа. Вот так эстакада метро выглядит снаружи.

Так выглядит станция легкого метро:

ARL

Метро в аэропорт также идет по эстакаде. Даже за городом.

Интересные особенности бангкокского метро

  • Стоимость проезда зависит от расстояния.
  • Остановки объявляют на двух языках: тайском и английском.
  • Практически на всех платформах установлены защитные стеклянные двери. Открываются синхронно с поездом. Как в Питере на некоторых станциях.
  • Пассажиры встают в очередь при входе в вагон, не толкаются, когда подходит поезд. Никто не мешает выходить другим. Заходят в порядке своей очереди.
  • На эскалаторах все пассажиры встают в 2 ряда. Никто не бегает при спуске и подъеме по эскалаторам.
  • При входе в подземное метро стоит рамка металлодетектора и человек с фонариком, который заглядывает всем в сумки.
  • В вагонах холодно, в любое дня и ночи время работают кондиционеры. В жару это не так заметно, как если мокрым после дождя зайти.
  • Билеты продают автоматы, а не тетечка в кассе.
Читайте также:  Какую валюту брать в таиланд?

Пассажиры покупают карту на 1 поездку в автомате (BTS)

Как пользоваться метро в Бангкоке

В принципе ничего сложного нет. Жетоны и карточки продаются в автоматах. Интуитивно там все понятно при минимальном знании английского и даже без него. В кассе метро нельзя купить 1 поездку, там можно только разменять деньги или купить проездной.

Наземное метро BTS

Стоимость проезда до нужной станции указана в кружочках на схеме. Каждой станции соответствует кружок с ценой. Оплата возможна только монетами по 1, 5 и 10 бат. Разменять монеты можно в кассе. На некоторых станциях есть автоматы, как в MRT, где можно платить купюрами, но на большинстве станций только такие аппараты.

Как купить карту на 1 поездку:

  1. Смотрите на схему и находите нужную станцию.
  2. Нажмите на автомате клавишу с нужным числом.
  3. Закиньте монеты. Автомат выплюнет карточку и сдачу.

Автомат по продаже билетов и цены на проезд

Вот так выглядит карточка на 1 поездку. Для удобства на все картах напечатана схема метро BTS.

При проходе через турникет вставьте карту. Она тут же выскочит сверху. Возьмите карту и сохраните до конца поездки для выхода.

Проход через турникеты на станции BTS

Подземное метро MRT

Подземное метро также оборудовано автоматами по покупке билетов. Они на вид, как терминалы оплаты мобильного. Большой сенсорный дисплей со схемой метро на тайском. Можно платить монетами и купюрами. Сдача высыпается монетами. Чтобы переключиться на английский, нажмите «English».

Как купить жетон на 1 поездку в подземном метро:

  1. Переключить на английский
  2. Нажать на станцию, до которой нужно доехать. На дисплее появится цена за проезд
  3. Положить монетки и купюры в автомат
  4. Забрать жетон и сдачу из нижнего отсека

При проходе через турникет жетон останется с вами. Прислоните жетон к кругу на турникете, как магнитную карту. На выходе опустите жетон в турникет.

Мне нравится больше всего вот та схема с сайта BTS. Скачать в большом разрешении можно по ссылке.

Источник: http://room-number.ru/thailand/metro-bangkok/

Метро Бангкока. Инструкция по применению

Метро Бангкока. Инструкция по применению

Метро Бангкока состоит из двух наземных (BTS или Sky Train) и подземных (MRT) веток. Есть также отдельная надземная линия, ведущая в аэропорт (Airport Rail Link).

В этой статье мы отвечаем на главные вопросы туристов про метрополитен Бангкока – как им пользоваться, сколько стоит проезд, время работы, какие отели и достопримечательности находятся рядом со станциями.

Здесь же – карта метро Бангкока!

Как пользоваться метро Бангкока и какова цена проезда

Стоимость проезда в метро Бангкока начинается от 15 бат – именно столько вы заплатите, чтобы проехать одну станцию. Проехать две станции стоит уже 22 бата, и затем цена проезда растет с каждой новой станцией. Максимальная стоимость проезда в метро Бангкока – 52 бата.

Пользоваться бангкокским метрополитеном очень просто. Для начала вам нужна схема метро Бангкока – ее вы можете скачать чуть ниже в этой статье, также она изображена у входа на все станции метрополитена. Первым делом определитесь, до какой станции вам ехать. Затем вам нужно выполнить три простых шага.

Шаг 1. При входе на станцию наземного метро Бангкока подойдите к специальному окошку и назовите кассиру станцию, до которой вам нужно доехать. Он назовет вам сумму, которую нужно заплатить, возьмет деньги и выдаст вам карточку. Все кассиры, как правило, говорят по-английски. Если вы английским не владеете, то схема метро и калькулятор вам в помощь.

«Живые» кассиры работают не на всех станциях наземного метро. Зато на всех есть терминалы самостоятельной оплаты проезда (на фото ниже).

На них указаны все станции метро Бангкока и стоимость проезда до каждой из них от вашей станции. Чтобы получить карточку на проезд, вам нужно нажать кнопку с соответствующей суммой и заплатить через терминал.

Аппарат принимает только монеты, так что если у вас нет нужной суммы «железом», обратитесь в специальное окошечко для размена денег.

В подземном метро и на ветке Airport Rail Link вместо карточки выдается жетон, все остальные манипуляции одинаковы.

Обязательно прочитайте подпись под фото:

Как пользоваться метро Бангкока? Поясним на примере. Мы с вами находимся на станции Sala Daeng, она обозначена желтым кружком. Этой женщине нужно на станцию Victory Monument. На схеме рядом с названием этой станции стоит цифра 31. Соответственно, нужно нажать на аппарате кнопку 31, внести в терминал 31 бат и он выдаст вам карточку для проезда.

Шаг 2. Заходя на станцию наземного метро Бангкока, вставьте карточку или жетон в специальное отверстие на турникете. Турникет сразу же «отдаст» вам ее обратно. Ни в коем случае не выбрасывайте карточку или жетон! Они пригодятся вам на следующем шаге.

Шаг 3. Когда приедете на нужную вам станцию метро Бангкока, при выходе вставьте карточку или жетон в специальное отверстие на турникете. Все, теперь можно идти, аппарат карточки не возвращает. Эх, какой сувенир из Тайланда пропал

Источник: http://uehali.com/metro-bangkoka-stoimost-proezda-karta.html

Надземное метро Бангкока BTS SkyTrain: секреты использования

Надземное метро Бангкока BTS SkyTrain: секреты использования

Метро Бангкока BTS SkyTrain – современный вид транспорта, который определенно является одним из самых быстрых способов передвижения по столице Таиланда. Надземные и подземные линии метро Бангкока позволяют избежать автомобильных заторов и помогают добраться даже до достаточно удаленных от центра города районов.

В данной статье я расскажу о самой интересной разновидности столичного метро – BTS, известного также как SkyTrain (Небесный поезд). Все виды метро Бангкока работают с 06-00 утра и только до полуночи, что на мой взгляд является одним из основных недостатков такого способа передвижения по Бангкоку — городу с активно развитой ночной жизнью.

Подробную информацию о классической в нашем понимании «подземке» — линии метро MRT, можно найти в отдельной статье «Подземное метро Бангкока MRT».

О линии же, которая соединяет аэропорт Suvarnabhumi с городом и которую часто называют одной из линий надземного метро Бангкока, я уже подробно рассказывал в статье «Как добраться из аэропорта в Бангкок: все способы», поэтому повторяться не буду. Кого интересует – обязательно почитайте.

Для лучшей наглядности, ниже приведена схема метро Бангкока, на которой указаны все линии метро и имеющиеся на них станции, включая станции пересадок.  Кликните по картинке для её увеличения

Карта метро Бангкока, представленная на сайте, является самой свежей на сегодняшний день (последние изменения внесены в декабре 2013 года).

Сразу отмечу, что различные типы столичного метро обособлены, что означает необходимость приобретения отдельных проездных билетов для использования каждой из них.

Бесплатно пересесть из надземного метро в подземное или аэропортовское на одной из станций пересадок не получится.

Описание метро Бангкока BTS SkyTrain

BTS SkyTrain — «Небесный поезд” — является настоящей гордостью тайцев, которые самостоятельно спроектировали и построили данный вид городского транспорта. Я вполне понимаю их чувства, так как пользоваться SkyTrain действительно удобно и приятно.

Думаю, каждый уважающий себя турист должен в обязательном порядке проехать на данном транспорте, тем более что множество станций находятся непосредственно в популярных туристических местах, включая районы расположения большинства крупных торговых центров Бангкока.

BTS SkyTrain состоит из двух линий: Silom Line (отмечена на карте темно-зеленым цветом) и Sukhumvit Line (на карте выделена светло-зеленым цветом).

Единственная станция пересадки, где можно бесплатно перейти с одной линии на вторую, расположена в районе площади Сиам (Siam). Также на линиях SkyTrain имеется несколько станций, где можно пересесть на линию «подземки» MRT.

Это станции на линии Sukhumvit под названием Mo Chit и Asok, а также станция Sala Daeng на линии Silom. Пересесть с BTS SkyTrain на линию ARL, соединяющую город с аэропортом, можно только на станции Phaya Thai.

Все станции пересадки отмечены на карте, поэтому проблем с их нахождением у вас возникнуть не должно. Имеются карты метро и в вагонах поездов, а также на самих проездных билетах.

Желая полюбоваться Бангкоком с высоты надземного метро, следует выбирать первый или последний вагон, ибо все остальные полностью заклеены рекламой, включая окна. Вагоны BTS SkyTrain удобные, заметно шире привычных нам вагонов подземного метро.

Поезд движется быстро, но плавно, а поручни имеются не только по сторонам вагона, но и в центре, что весьма удобно. В вагонах наблюдается приятная прохлада от кондиционеров, имеются ЖК телевизоры с рекламой и клипами.

Станции объявляются приятным женским голосом на тайском языке, после чего информация повторяется на английском.

Стоимость проезда в метро Бангкока BTS SkyTrain

Для оплаты проезда в метро Бангкока BTS SkyTrain используются билеты-карточки, представленные в нескольких разновидностях. Проще всего приобрести такие карточки непосредственно на станциях метро, воспользовавшись специальными автоматами или обратившись в кассу (одноразовые билеты – только в автоматах).

Приобретение одноразового билета на BTS SkyTrain

Стоимость проезда в надземном метро Бангкока по одноразовому билету зависит от расстояния, т.е.

от количества проезжаемых станций, поэтому цена одной поездки может составлять от 15 до 52 тайских батов (более подробную информацию о местной валюте и её актуальном курсе можно получить на странице «Деньги Таиланда. Курс валют в Таиланде»).

Информация о стоимости метро Бангкока актуальна на 2014 год, ранее проезд быть чуть дороже (от 15 до 55 бат). Кстати, всегда актуальную информацию о стоимости проезда на BTS SkyTrain можно найтпо ссылке на официальном сайте BTS.

   Вы попадете на страницу, где на интерактивной карте необходимо кликнуть по двум станциям – посадки и высадки. Система автоматически не только рассчитает цену поездки, но и время, необходимое поезду для преодоления  выбранного участка.

Во время первого использования метро Бангкока я вообще не знал, как им пользоваться, однако пару минут наблюдения за действиями других пассажиров позволили прийти к выводу, что ничего сложного в этом нет.

Недалеко от турникетов расположены специальные автоматы, рядом с которыми (чаще всего между несколькими из них) размещена схема метро, с указанием станции, на которой в данный момент находитесь вы и другими станциями BTS SkyTrain. Вам остается найти станцию, до которой нужно доехать и запомнить цифру, указанную на ней.

Это и будет стоимость в батах. Остается нажать крупную кнопку с нужной ценой на автомате в поле №1 «Select Fare».

Когда на электронном табло загорится нужная вам сумма, можно начинать опускать монеты в щель в области №2 «Insert Coins» (см. фото). Рядом с монетоприёмником обычно указывается номинал принимаемых монет.

Как правило, это монеты в 1, 2, 5 и 10 бат. Кстати, на некоторых сайтах имеется устаревшая информация о том, что принимаются только монеты в 5 и 10 бат.

Такое действительно было пару лет назад, когда стоимость поезда на «Небесном поезде» всегда была кратной 5.

Чтобы не столкнуться с нехваткой монет в процессе приобретения билета в автомате, нужно заранее разменять купюру в кассе. Каждая опущенная в автомат монета уменьшает на электронном табло остаток суммы, который необходимо внести.

На практике бывает, что после того, как вы «скормили» автомату очередную монету, сумма не уменьшилась.

В таком случае необходимо проверить отсек для сдачи №4 «Take Change» — забрать оттуда монету и использовать её ещё раз.

После того, как автомат метро Бангкока BTS SkyTrain принял нужную сумму, он выдает ваш проездной билет в области №3 «Take ticket». Забираете билет, забираете сдачу (если она положена) и идете к турникету.

Вставляете билет в щель, и когда на табло загорается зеленый цвет, проходите, не забывая забрать свой билет-карточку, который вылезет в верхней части турникета. На выходе из метро Бангкока проделываете то же самое, но билет остается внутри турникета.

Выйти можно на той станции, до которой оплачена ваша поездка, либо раньше. При этом направление поездки не имеет значения.

В случае утери билета полагается штраф, без уплаты которого из метро вас не выпустят. Также штраф полагается за пребывание в надземном метро более двух часов.

Иными словами, в течении 120 минут вы имеете право кататься по всем линиям BTS SkyTrain, пересаживаться с одной ветки на вторую, но выйти обязаны на станции, в пределах которой у вас оплачен проезд.

При выборе максимальной суммы поездки можно выходить на любой станции надземного метро. Размер штрафа за превышение времени пребывания в BTS SkyTrain составляет 40 бат.

Однодневные проездные на метро Бангкока BTS SkyTrain

В ситуации, когда вы планируете передвигаться с помощью данного вида транспорта много и на большие расстояния в течении дня, советую присмотреться к другому варианту: приобретению дневного проездного билета. Сразу отмечу, что ключевое слово тут «дневной», а не «суточный», т.е.

действует такой билет только до полуночи того дня, в который вы его приобрели. Приобретаются дневные проездные в кассах и называются One-Day Pass.

Стоимость дневного проездного составляет 130 бат, поэтому такой вариант уже окупает себя при трех поездках по максимальной цене 52 бата или 4-х поездках по средней стоимости, например, двух поездках по 31 бату и двух поездках по 34 бата.

Выгода в последнем случае в том, что не нужно тратить драгоценные минуты отдыха на оформление очередного одноразового билета в автомате, тем более в час пик на станциях метро бывают небольшие очереди.

Как и одноразовые билеты на метро Бангкока, проездные покупаются на каждого пассажира по отдельности: уехать с одной станции по одному билету нескольким лицам невозможно.

Только не забывайте, что в отличие от одноразовых карточек, однодневные проездные нужно забирать и при выходе через турникет.

30-дневные проездные на метро Бангкока BTS SkyTrain

30-дневный проездной билет на BTS SkyTrain, называемый 30-Day SmartPass, не подразумевает безлимитное использование такого проездного в течении месяца. В зависимости от стоимости, по такому проездному билету можно совершить от 15 до 50 поездок в течение указанного периода.

Протяженность поездки не учитывается, поэтому имеет смысл приобретать такой проездной только в том случае, когда предполагаются поездки на расстояние не менее чем 3-4 станции. Связано это с тем, что стоимость одной поездки по такому билету, купленному за 375 бат (на 15 поездок) составляет 25 бат.

Чуть дешевле (в 20 бат) обходится одна поездка при приобретении 30-дневного проездного на 50 поездок за 1000 бат. Также имеются проездные за 575 бат (на 25 поездок) и за 840 бат (на 40 поездок).

Пополняемые проездные на BTS SkyTrain

Отличается от описанных выше видов длительным сроком службы – 5 лет, а также возможностью пополнения на любую сумму от 100 бат и выше по вашему желанию. Называют такие проездные (Stored Value SmartPass или Sky Smart Pass).

Во время приобретения (а сделать это можно все на тех же станциях BTS SkyTrain) с вас возьмут 30 бат за выпуск и 30 бат на депозитный счет. Т.е. оформив такой проездной по минимальной цене в 130 бат, на счете будет только 70 бат, доступных для использования.

Читайте также:  Парк эротических скульптур в паттайе

Пополняются такие проездные в кассах, а стоимость проезда списывается в полном объёме в зависимости от количества проезжаемых станций.

Какой билет на BTS SkyTrain выгоднее купить?

Тут все зависит от времени, которое вы планируете провести в Бангкоке и количества поездок, которые нужно совершить.

Если вы в столице Таиланда всего пару дней и желаете добраться до какого-либо места в городе на BTS SkyTrain и вернуться таким же путем обратно, лучше приобретать обычные одноразовые билеты.

В ситуации, когда вы планируете совершить более 3-х длительных переездов на надземном метро Бангкока в течении дня, имеет смысл присмотреться к однодневному проездному.

З0-дневные проездные редко когда могут быть выгодны во время туристической поездки – скорее они для постоянных жителей города, которые нуждаются в регулярном использовании BTS SkyTrain на длительные расстояния. Ну или если вы уверены в том, что точно совершите за время пребывания в городе не менее 15 поездок на метро.

Если же говорить о пополняемых проездных, то цена поездки с помощью них будет аналогичной, как и в случае с одноразовыми билетами, поэтому имеет смысл покупать такой билет только при длительном пребывании в городе, а их основное преимущество – отсутствие необходимости в постоянном использовании автоматов по продаже одноразовых билетов.

Важнейшие для туристов станции метро Бангкока

Важнейшие станции BTS SkyTrain Sukhumvit Line

Станция Phaya Thai.

Помимо перехода на аэропортовcкую линию ARL, отсюда удобно добираться до одного из главных аттракционов города – отеля Baiyoke Sky (Байок Скай), который является самым высоким отелем Таиланда и позволяет за умеренную сумму полюбоваться видом города с почти 300-метровой высоты. Более подробную информацию об этом объекте и моем посещении его можно найти в статье «Отель Baiyoke Sky в Бангкоке».

Станция Victory Monument. На площади у Монумента Победы находится большая стоянка автобусов и микроавтобусов, с помощью которых можно добраться до различных городов, находящихся не очень далеко от столицы. Также на данной станции имеется мини-автостанция, откуда можно дешево добраться из Бангкока в Паттайю – читайте об этом в соответствующей статье.

Станция Mochit. Доехав до этой станции на метро Бангкока, можно легко добраться до северного автовокзала (или автостанции) Бангкока с одноименным названием Morchit. Пешком до него можно дойти минут за 20, а на маршрутке от станции метро – за 2-3 минуты. Также поблизости от метро расположен самый известный и крупный в столице Таиланда рынок под названием Чатучак.

Станция Ekkamai. Поблизости от указанной станции находится Восточный автовокзал (или автобусный терминал) Бангкока Ekkamai, который с большой долей вероятности вам придется посетить в процессе самостоятельного путешествия по Таиланду, а также при желании оставить на некоторое время вещи в расположенной там камере хранения Бангкока.

Важнейшие станции BTS SkyTrain Silom Line

Станция Sala Daeng. Станция расположена в одном из центров ночных развлечений тайской столицы – районе Силом, недалеко от известной улицы Патпонг.

Станция  Saphan Taksin. Единственная станция, позволяющая произвести пересадку с надземного метро Бангкока на одну из лодок, курсирующих по реке Чао Пхрая.

Указанная информация может пригодиться вам в случае, когда вы решите совершить речную экскурсию в Бангкоке и доплыть до района известной улицы Каосан, а также посетить храмы и дворцы столицы, расположенные на берегах.

Более подробную информацию об этом можно найти в статье «Самостоятельная речная экскурсия по Бангкоку».

Надеюсь, данная статья дала вам полное и ясное представление о надземном метро Бангкока BTS SkyTrain и правилах его использования. Если в процессе прочтения возникли вопросы — задавайте в комментариях, постараюсь ответить максимально оперативно.

Источник: http://Palma-Travel.ru/nadzemnoe-metro-bangkoka-bts-skytrain-sekretyi-ispolzovaniya/

Азиатский дневник

Азиатский дневник

Скайтрейн — надземное метро Бангкока

В столице Таиланда — две системы метрополитена: надземное метро Бангкока (BTS или Скайтрейн) и подземное метро Бангкока (MRT).

Кроме того, центр города связан с главным международным аэропортом Suvarnabhumi линией электропоездов Airoport Rail Link (ARL).

Три эти транспортные системы независимы друг от друга, хотя и пересекаются на некоторых узловых станциях, и имеют свои проездные билеты.

Бангкокский метрополитен очень молод, ему меньше 20 лет. Но, уверяем вас, это самый удобный, надежный и перспективный вид транспорта.

— Сеть развита, охватывает львиную часть Бангкока; — дороги в столице не везде хороши, а пробки в центре иногда чудовищны (вечером, в дождь), и транспорт на колесах очень подводит; — электропоезда ходят по расписанию, работа метро отлажена, ориентироваться легко, что позволяет попасть в нужный пункт к нужному часу; — метрополитен продолжает развиваться, добираясь до окрестностей столицы;

— билетная система метро не идеальная, как в Сингапуре, но достаточно внятная, удобная и простая.

Оглавление

Надземное метро
Как пользоваться
Стоимость проезда и часы работы

Подземное метро
Как пользоваться
Стоимость проезда и время работы

Линия метро из аэропорта

Основные станции
Схема метро с достопримечательностями и магазинами
Отели рядом с метро

Новая карта метро Бангкока

Бангкокский метрополитен стремительно развивается! Ежегодно появляются если не новые линии, то все новые станции. Потому большинство схем, размещенных в Сети, изрядно устарели.

Нам пришлось изрядно попотеть, чтобы найти самую актуальную на этот момент карту метро Бангкока, на которой обозначена Фиолетовая линия подземки (Purple Line), запущенная в 2016-м, и станции BTS, построенные в 2014-2016-х. Вот она:

Наземное метро Бангкока

Типичный поезд надземки

Наземное метро (BTS — от англ. Bangkok Mass Transit System) или, как его ещё называют, Скайтрейн (SkyTrain — «небесный поезд») — самый интересный вариант для туристов.

Он пересекает современный центр Бангкока, охватывая лакомые куски Города Ангелов: культурно-исторические места, деловой центр, шикарные торговые центры, сеть ресторанов, отелей и даже этнических рынков.

Надземное метро было запущено в Бангкоке в конце 1999-го. По сути, с него метрополитен и начался.

Сейчас система развилась до двух линий: Сукхумвит (Sukhumvit line) и Силом (Silom line). Линия Сукхумвит связывает северную часть столицы с центром и уходит на юго-восток, в провинцию Самутпракан, граничащую с Бангкоком.

Линия Силом из центра идет на юг, затем на запад, пересекая реку Чаопрайя.

Между собой линии пересекаются на станции Siam. А на подземку можно пересесть на станциях Saladaeng, Sukhumvit и Mo Chit. С линией электрички из аэропорта Скайтрейн стыкуется на станции Phaya Thai.

Линии, как правило, проложены над автомагистралями. Кое-где поезд замедляет ход, и тогда можно взглянуть на столицу этак свысока. А с открытых площадок некоторых станций — сделать урбанистические снимки.

Как пользоваться надземным метро Бангкока

На самом деле — всё довольно просто. Поднимитесь по эскалатору/лестнице на станцию — увидите автоматы по продаже одноразовых билетов. Они капризны — принимают только монеты. Так что, если нет мелочи, идите в кассу, они всегда есть поблизости. Скажите что-то типа «Change money, please» или просто широко улыбнитесь

Источник: http://asiagood.ru/metro-bangkoka-bts-i-mrt

BTS — наземное метро в Бангкоке

BTS - наземное метро в Бангкоке

Наземное метро Бангкока – самый лучший вид транспорта для передвижения по столице Тайланда. Судите сами:

  • здесь нет пробок, а значит вы будете перемещаться от места к месту с максимальной быстротой и по заданному расписанию;
  • метро проходит на уровне 4-6-этажных домов и с такой высоты открываются отличные виды на Бангкок;
  • в вагонах работают кондиционеры на полную мощность и охлаждают воздух до +20…+22.

Наземное метро открылось 5 декабря 1999 года. В настоящее время имеет две линии: Sukhumvit Line и Silom Line, которые пересекаются на станции Siam. На остановках Mo Chit, Asok и Sala Daeng можно пересесть на MRT (подземное метро).

Sukhumvit Line – самая протяжённая и составляет 23,10 км. До 2011 года она состояла из 17 станций, но потом добавились ещё пять — Bang Chak, Punnawithi, Udom Suk, Bang Na и Bearing. В 2017 году открылась станция — Samrong. Эта линия метро охватывает всё шоссе Скухумвит с его отелями, ресторанами и магазинами, а далее идёт на север, к автовокзалу Мочит и парку Чатучак.

Silom Line – заметно меньше, протяжённость составляет 14,5 км. В 2009 и 2013 году было добавлено несколько станций метро на другом берегу реки Чао Прайя и теперь в общей сложности 13 остановок.

Куда можно доехать

На метро можно доехать до многих интересных и полезных мест Бангкока: двух автовокзалов (Экамай и Мочит, правда до последнего придётся пройти ещё пешком минут 15), до паромов на Чао Прайе (откуда можно добраться к основным достопримечательностям и храмам), парков (Chatujak, Lumpini и других), крупных торговых центров (Central Chitlom, Биг С и других).

Вагоны очень комфортабельные, пошире, чем в московском метро. На стенах висят телевизоры, по которым идёт реклама и небольшие ролики. Сюда очень приятно войти охладиться с раскалённой улицы, где устаёшь от 30-градусной жары.

Официальный сайт BTS метро в Бангкоке, где есть самая последняя информация об изменениях и ценах: www.bts.co.th

Цены на билеты метро BTS Skytrain

Стоимость проезда в метро зависит от расстояния поездки и находится в диапазоне от 15 до 59 бат. Столько стоят одноразовые билеты. Если вы планируете весь день кататься на метро, то имеет смысл купить проездной на один день с неограниченным числом поездок. Стоит он 140 бат и не зависит от количества входов-выходов и расстояния.

Билеты можно купить только в автоматах, в кассах их не продают, здесь только производят размен бумажных купюр на монеты.

После покупки проходите через турникет. Одноразовые билеты «съедаются» им без остатка (остаются в турникете), а многоразовые выплёвываются.

Источник: http://pattayatrip.ru/bangkok/metro/bts

Метро Бангкока — карта метро, из и в аэропорт, как пользоваться, сколько стоит проезд

Метро Бангкока - карта метро, из и в аэропорт, как пользоваться, сколько стоит проезд

Автор: pikitrip · 05.10.2015

Метро Бангкока только на первый взгляд пугает, на деле пользоваться метро в Бангкоке не сложнее чем в Москве или в любом другом городе. Карта метро Бангкока, сколько стоит метро в Бангкоке, как добраться из пункта а в пункт б,например, из аэропорта Суварнабхуми в русское посольство в Бангкоке,

стоимость проезда, пересадки, достопримечательности у метро Бангкока, все в этой статье. Читаем!

Еще инструкции про Бангкок

Храм лежащего Будды — Ват Пхо в Бангкоке

Дешевое такси в Бангкоке онлайн

Как добраться из Паттайи в Бангкок и обратно

Речной транспорт в Бангкоке, как разобраться и добраться на лодке?

Классный и не дорогой хостел в Бангкоке

Зоопарк Дусит в Бангкоке

Башня Байок Скай в Бангкоке — ужин и цены, наш отзыв

Рынки Бангкока — Чатучак, Платинум, Бо-Бэ — какой выбрать?

Метро Бангкока — карта и основные линии

Метро Бангкока делится на 3 вида:

BTS Skytrain — Надземное метро, бирюзовая и зеленая ветки

MRT — тонкая голубая линия в виде перевернутой буквы С

Airport Rail Link ( Express и City Line) — 2 ветки Из и В Аэропорт Суварнабхуми — красная — экспресс без остановок, синяя — городская ветка с остановками.

Небесное метро Бангкока — BTS Skytrain

Своим надземным метро Таиландцы очень гордятся и по правде говоря, есть чем.
На протяжении всего пути, вы можете из окна любоваться на Бангкок из окна, заплатив при этом от 15 до 45 бат за поездку.

Метро в Бангкоке отличная альтернатива такси, правда в том случае, если ехать нужно далеко, если близко — то такси дешевле и комфортнее.

Впрочем, однажды разобравшись в хитросплетениях метро Бангкока, вы уже не поменяете его на душную езду в пробке со скоростью 10 км в час.

Скай трейн Бангкока состоит из двух линий — Сукхумвит и Силом ( Sukhumvit line и Silom line)
Обе линии пересекаются на станции Сиам ( Siam) в районе конечно же Сиам Парагона, Сиам центра итд.

Дамы могут взять на заметку это название станции, так как кроме пафосных торговых центров, можно пешочком дойти до Платинум Молла, там не далеко, или подъехать на тук туке.

Запомните также станцию — Phaya Thai — здесь скай трейн пересекается с веткой airlink и можно всего за 25 минут доехать
до аэропорта Суварнабхуми.

Достопримечательности Бангкока у метро

BTS Saphan Taksin (Silom Line) — важно!!

Станция метро находится у пристани Sathon и отсюда можно пересесть на лодки, которые курсируют по Чао Прайе, чтобы затем посмотреть самые значимые достопримечательности Бангкока:

Королевский дворец, Храм Ват Пхо, Храм Утренней Зари, или посмотреть Злачную Као Сан роад.

BTS Phaya Thai (Sukhumvit Line) — важная станция, так как по ней вы доберетесь на метро в аэропорт Бангкока — Суварнабхуми.

BTS Victory MonumentОтсюда ходят минибасы и автобусы из Бангкока в Паттайю и обратно, а также во многие другие города
— Хуа Хин, Самуи, Пхукет и так далее.

Подробнее, о том как добраться за 99 бат из Паттайи в Бангкок и обратно, читайте здесь.

BTS Morchit — Станция, где расположился огромный рынок выходного дня — Чатучак.

Станция National Stadium — Множество торговых центров, ближе всего к MBK ( техника и электроника)

Станция Sala Daeng — парк Lumpini (Люмпини).

Станция Siam — торговые центры, в том числе Siam Paragon.

Как добраться на метро в аэропорт Суварнабхуми?

Дорога в аэропорт Сувранабхуми на метро займет у вас не больше часа. Все зависит от того, на какой станции вы сядете. Если вы сядете, к примеру, на экспресс-лайн ( красная ветка) на конечной — «Пхайя Тай»,

то без остановок домчите за 25 минут.

Если вам нужно из аэропорта Суварнабхуми добраться в город, то опять же, проще всего и приятней это сделать на надземном метро.

Метро из аэропорта Суварнабхуми

Из аэропорта идут 2 ветки — красная — экспресс следующий без остановок и синяя — с остановками.

Нам не повезло, экспресс ветка почему-то не работала и пришлось ехать на сити-лайне с остановками.Ну и ничего, тоже интересно.

внутри очень комфортно! Копия аэроэкспресс в Москве, все точно также

Чтобы попасть в метро из Суварнабхуми, следуйте по указателям на этаж B, это очень просто и заблудиться невозможно:

метро Бангкока из аэропорта Суварнабхуми фото

Дальше, выбираете на какой линии вы поедете.

Билет вы можете купить или в окошке, или в автомате.

Стоимость билета на метро Бангкока зависит от расстояния, которое вы собираетесь проехать.

Сити лайн из аэропорта стоит от 15 до 45 батов за проезд.

стоимость проезда в метро Бангкока

Примерно тоже самое в остальных метро — скай трейн и подземном, MRT.

Как пользоваться метро в Бангкоке

Сначала вы покупаете билет.
Нет, сначала определитесь, каким путем вы поедете, какая станция вам нужна, а потом уже покупайте билет.

Не переживайте, вам если что помогут сотрудники станции.

Купив билет в окошке или автомате, вы получаете жетон или карточку.

И карточку, и жетон, нужно приложить к турникету и ни в коем случае не выбрасывать!

вот такой жетон дают в метро Бангкока

На выходе из метро вам нужно будет вставить в окошко турникета карточку или жетон.

Если у вас пересадка, как была у меня с ветки аэропорта в подземное метро, тоже не печальтесь.

пересаживаюсь с сити лайн в подземное метро

Все интуитивно совершенно понятно. Главное знать станции пересадок и тех, на которых нужно выходить.

Читайте также:  Что влияет на цвет паспорта в разных странах мира?

Метро Бангкока — Мои впечатления

Говорят, в метро Бангкока очень холодно. Мне так не показалось. Обычно.

Также, приятно, что в метро ( на переходах) есть кафешки, кофейни, очень приличные и недорогие.

Про безопасность отдельные дифирамбы — на станциях стоят заслонки между поездом и пассажиром, так что упасть под поезд невозможно.

полицейские в метро Бангкока фото. Стоят у края платформы

На платформе дежурят полицейские, которые проверяют вагоны ( думается мне в связи с недавними взрывами)

В метро Бангкока ОЧЕНЬ чисто, ОЧЕНЬ тихо и ничем не пахнет в хорошем смысле слова.

В вагоне метро Бангкока — тихо, прохладно, люди ведут себя вежливо.

в метро ( подземном) народу немного, давки никакой нет

Никто не ломится в вагон расталкивая локтями. Люди становятся в очередь и по очереди заходят в вагон.
Еще удивило, что сначала ждут, пока все люди выйдут. Нет никакого скопления людей около дверей метро как у нас.

Да вообще, вспоминая Московское метро, где молодые люди бегом бегут, чтобы скорее плюхнуться перед старушкой или девушкой на сиденье, сравнение конечно не в нашу пользу.

Как добраться из аэропорта Суварнабхуми в посольство России в Бангкоке?

Вдруг кому то пригодится такая информация.

От аэропорта до посольства России в Бангкоке добираться час. Я засекала.

Вам нужно сесть на Сити Лайн ( синяя ветка) и добраться до станции Маккасан.

35 бат из аэропорта до станции Маккасан

На станции Маккасан вы пересаживаетесь в подземное метро Бангкока — MRT на станцию Phetchaburi

на платформе видно, в какую сторону идет поезд по названиям конечных станций

Покупаете билет. Мы покупали в автомате:

Просто вставляете купюры или монеты, предварительно выбрав английский язык в меню,
выбираете станцию до которой вам нужно ( Sam Yan) И готово — 28 бат стоимость билета на 1 человека

Выбираем маршрут — оплачиваем проезд

На станции Сам Ян выходите в город, увидите белый храм. Вот от него идти до посольства России в Бангкоке минут 5, не больше.

Мы торопились и взяли такси, так вот стоимость составила 35 бат по счетчику, я не успела даже карту открыть, как мы уже приехали.

Также, недалеко от посольства есть станция Бангкок Скай трейн — Чонг Нонси ( Chong Nonsi), но она все-таки дальше, так что советую Сам Ян.

Посольство России в Бангкоке находится в самом центре города и от ближайших станций метро можно быстро доехать и до торговых центров, и достопримечательности основные посмотреть.

Метро Бангкока краткая инструкция по применению

Не знаю как вам, у меня голова вспухла от этих всех чонг нонси, скай трейнов и мрт.
Поэтому, вкратце для тех, кто как и я «в танке» :

Из аэропорта садитесь на нижнем этаже на синюю ветку и с одной пересадкой ( Маккасан-Пхетчабури) добираетесь до станции Сам Ян до посольства России в Бангкоке.
Стоимость — 35+ 28 бат с человека.

Если из аэропорта ехать сразу в центр — можно или на экспресс лайн ( красная) или на сити лайн ( синяя) до
станции Пхайя Тай (Phaya Thai) — пересадка на Скай Трейн до станции Siam ( тц Сиам парагон, байок скай итп)

Если вам нужно из Бангкока в Паттайю или еще куда и вы почему то из аэропорта не хотите ехать, то
опять до Пхайя Тхай, пересаживаемся и до Виктори Монумента.

Все понятно???

Как сэкономить на отеле или апартаментах в отпуске?

Я ищу на сайте Румгуру. Там собраны абсолютно все скидки на отели и апартаменты у 30 систем бронирования, включая букинг. Часто нахожу очень выгодные варианты, получается сэкономить от 30 до 80%

Искать отели со скидками!

Как сэкономить на страховке?

Страховка за границу нужна. Любой прием стоит очень дорого и единственный способ не платить из своего кармана, заранее выбрать страховой полис. Мы много лет оформляем на сайте Cherehapa, которые дают лучшие цены на страховки и подбор вместе с оформлением занимает всего пару минут.

Найти страховку дешево!

Если не понятно, пишите. Попытаюсь рассказать что знаю. Хотя все конечно лучше всего опытным путем

Источник: http://piki-trip.ru/metro-bangkoka-karta-metro-iz-i-v-aeroport-kak-polzovatsya-skolko-stoit-proezd/

Метро Бангкока – BTS

Метро Бангкока – BTS

Метро Бангкока BTS – это самый крутой вид наземного транспорта в Таиланде. Тайцы называют его Sky Train — Воздушное метро, так как большую часть своего пути поезд летит высоко над землей и демонстрирует шикарные виды за окнами.

Кроме того, это лучший способ дешево добираться из аэропорта в город, быстро передвигаться по столице без пробок и экономить на такси.

Как разобраться со схемой, купить билет и посмотреть достопримечательности, расскажем вам прямо с перрона одной из станций.

Карта метро Бангкока – схема на русском языке с достопримечательностями

Перед вами схема метро Бангкока, состоящая из 5 линий, выделенных разными цветами:

  1. Морского цвета – Силом лайн (Silom line),
  2. Зеленая – Сукхумвит лайн (Sukhumvit line),
  3. Синяя – аэропортовая электричка (City line),
  4. Красная – аэропортовый экспресс (Express line),
  5. Голубая – подземное метро MRT, о нем в отдельной статье.

Линия Сукхумвит идет через весь город вдоль реки Чао Прая, на Силом вы можете попасть на другой берег, переход между линиями BTS на станции Сиам. Это редкая карта метро Бангкока на русском языке, которую мы отрисовали сами. Большинство тех, что вы встретите в сети, будут лишь на английском и тайском.

Вокруг схемы мы разместили самые интересные достопримечательности Бангкока, а по самой карте можно судить, как далеко они находятся от станций метро.

Так, например, на рынок Чатучак, в ТЦ Терминал или Сиам Парагон вы попадете, лишь сойдя со станций Чатучак парк, Асок и Сиам, а до Каосан Роуд или Зоопарка придется еще ловить такси или ехать на автобусе, но от станции Виктори Монумент это будет дешевле.

Как добраться в Бангкок из аэропорта Суварнабхуми на метро

Метро это самый простой и быстрый способ добраться из аэропорта Suvarnabhumi в Бангкок. Вам нужно спуститься на самый нижний этаж аэропорта и выбрать между двумя ветками метро – Экспресс Лайн и Сити Лайн.

Они отличаются немногим – первая летит без остановок и стоит 100 бат, вторая останавливается на каждой и стоит 45. Обе линии доставят вас до одной и той же станции Пхая Тхай, где вы перейдете на основную линию метро.

Никаких пробок, никаких багажных отделений.

Cтоимость проезда на метро

Стоимость проезда на метро BTS напрямую зависит от расстояния и вашей информированности, может составлять от 15 до 52 бат и будет тем гибче, чем больше вы собираетесь им пользоваться.

Есть три варианта проездных – разовый, дневной и месячный, выбрать которые можно исходя из времени вашего пребывания в Бангкоке, также есть карточки для студентов и пенсионеров.

Разовый билет проще купить в автомате, рядом с которым висит схема со станциями и стоимостью проезда до каждой из них.

Как пользоваться метро Бангкока

BTS – умный транспорт, и на неправильной станции система вас просто не выпустит. Вход на станцию, покупка билета, проход через турникет и поиск нужной платформы – не все могут быстро разобраться даже в нашем метро, не говоря о столице Таиланда. Вот подробная видео инструкция по применению – как пользоваться метро Бангкока.

Часы работы и особенности БТС

БТС расшифровывается как Bangkok Mass Transit System, имеет в сети свой сайт и некоторые особенности в работе:

  • Успевайте до полуночи – работа метро в Бангкоке начинается в 6:00 утра и заканчивается в 24:00, так что торопитесь до боя часов, как Золушка,
  • Любуйтесь видами – БТС может быть отличной смотровой площадкой, и если хотите увидеть город, то садитесь в первый или последний вагон (остальные заклеены пленкой),
  • Экономьте – на метро можно проехать всего за 1 бат: для этого купите дневной проездной и совершите 140 поездок с утра до вечера одного дня, и если ездить по одной станции, то это абсолютно реально (хоть и бессмысленно),
  • Будьте здоровы — чтоб не простудиться, возите с собой кофту, так как кондиционеры в вагонах работают не на шутку,
  • Спокойны — для безопасности на каждой станции дежурит полицейский, выборочно досматривая багаж, и если что, не будьте букой и откройте сумку,
  • И внимательны – есть станции с одними рельсами в оба направления и поочередным пропуском составов, например Сапхан Таксин, здесь указатели на обе конечных станции ведут в одну сторону, поэтому смотрите на бегущую строку на первом вагоне.

Источник: http://ThaiLife.tv/metro-bangkok-bts/

Метро в Бангкоке

Метро в Бангкоке — на первый взгляд, не самый дешевый вид транспорта, зато самый быстрый и удобный для посещения множества объектов в Бангкоке. Работает с 6 до 24. В этой статье мы расскажем об особенностях метро в Бангкоке и о том, что следует знать перед первой поездкой.

Читайте наши заметки о других видах общественного транспорта в Бангкоке:

Такси, мото-такси и тук-туки

Автобусы

Лодки

Наземное метро BTS Skytrain

Бангкок стоит в пробке, тем временем на высоте третьего этажа проносятся современные «небесные поезда», оснащенные кондиционером, из окон которых можно посмотреть почти весь город.

Чтобы оказаться в вестибюле метро, придется подняться по лесенке. Тут можно купить часы, платки, еду, туристические путевки и много всякой мелочи.

Кстати, в вагоне метро есть и пить нельзя.

Учитывая, что на платформе минимум один полицейский, я бы проверять этот запрет не стала.

Теперь несколько слов об оплате проезда. В Бангкоке принята зональная система оплата, т.е. вы платите за расстояние, которое проехали. В вестибюле стоит несколько автоматов по оплате проезда. Если у вас нет мелочи, подходите к кассе и вам меняют банкноту.

Подходите к автомату, выбираете станцию, ДО которой вы хотите проследовать. Затем вносите необходимое количество бат (на схеме слева в кружочке находится количество бат, которое вы должны заплатить за проезд), получаете билет и сдачу.

Если вы хотите спланировать финансовую сторону вашей поездки заранее, то можете воспользоваться для расчетов официальной тарифной сеткой (актуально на Октябрь 2013 года). Картинка кликабельна.

Сами билеты могут выглядеть по-разному, однако у них есть своя особенность. На одной из сторон обязательно будет изображение схемы метрополитена — она не меняется в зависимости от билета.

На второй стороне будет нанесено какое-то изображение. Именно этой стороной, по направлению стрелки, необходимо засовывать билет в турникет. На фото лишь малая часть того, что нам встречалась.

Полную коллекцию можно посмотреть на официальном сайте BTS Skytrain в разделе «Ticket Gallery».

Ни в коем случае не выкидывайте билет! Он вам понадобится для выхода на станции, до которой вы оплатили поездку. Кстати говоря, до некоторых станций равнозначная оплата (например, от станции On Nut вы можете за 42 бата доехать до станции Siam или до станции Chit Lom). Скорее всего, можно выйти, но мы не проверяли. На вышеупомянутом официальном сайте есть онлайн-калькулятор поездки. 

Кроме одноразового билета, который можно купить в автомате, существует и много видов других, которые покупать нужно на кассе в вестибюле.

Если вы планируете целый день перемещаться с помощью метро, то можно купить билет за 1 день за 130 бат. Он будет действовать до полуночи (а не 24 часа). Все билеты на метро в Бангкоке предназначены для одного человека. Передать карточку никак не получится — везде дежурят бдительные полицейские.

Для тех, кто решил задержаться в Бангкоке подольше, подойдет проездной Rabbit (Кролик).

Вы заплатите небольшой залог за карту (она действительна в течение 5 лет, так что можете смело передать другу после поездки), а затем сумму в соответствии с числом поездок.

Данная карта выгодна тем, кто ездит больше одной станции, так как с нее списывается 1 поездка по цене от 22 до 27 бат. Стоимость уменьшается с увеличением количества поездок:

  • 15 поездок — 405 бат (27 бат за поездку)
  • 25 поездок — 625 бат (25 бат за поездку)
  • 40 поездок — 920 бат (23 бат за поездку)
  • 50 поездок — 1100 бат (22 бат за поездку)

Указанное количество поездок действительно в течение 30 дней. Неиспользованные поездки пропадают. Если остались какие-то вопросы, обязательно спрашивайте в комментариях, мы обязательно ответим.

А вот и актуальная (на Октябрь 2013)  схема метро BTS Skytrain и подземного метро MRT (картинка кликабельна)

Как правило, в вестибюле метро стоят банкоматы, так что если вы забыли снять деньги — это не проблема. Для российских карточек самый выгодный банк — AEON, он не берет комиссию за снятие.

После того, как вы купили билет и прошли через турникет, необходимо следовать по указателям. Обычно указан цвет линии (их всего две) и название конечной станции. Этой информации должно быть достаточно, но если вы не уверены, то обратитесь к работнику метрополитена. Услужливость и доброжелательное отношение у тайцев в крови.

Если вы путешествуете с детской коляской, придется попотеть -подъемников здесь не видно, хотя на некоторых станциях есть лифты для инвалидов (их нужно поискать). Во всех прочих обстоятельствах вам помогут работники метрополитена.

Окна первого и последнего вагона метро не завешены рекламой. Видимо, требования безопасности. Остальные вагоны выглядят очень красочно, что совершенно не мешает хорошо видеть сквозь стекло изнутри.

В метро днем довольно свободно. Если присмотреться, то на полу видно разметку остановки поезда, а также стрелки, вдоль которых должны стоять пассажиры, ожидающие поезд. Удобно

Но и здесь бывают часы-пик. Хотя все ведут себя очень культурно. Никто не лезет в вагон без очереди, не толкается и если не вмещается, то просто ждет следующий поезд. Менталитет, однако.

Нравится статья? Узнавайте первым о выходе новых интересных историй! Подпишитесь на нас по эл. почте или в группе ВКонтаке

Кстати, вы можете покататься по всему метро, а потом вернуться на станцию, до которой вы оплатили проезд. Главное, успеть за 120 минут — это максимальное количество времени, которое вы можете провести в метро BTS.

Подземное метро MRT

Подземное метро похоже на BTS Skytrain. Пока всего 18 станций, но метро в Бангкоке строят быстро, поэтому к вашему приезду число может измениться.

Время работы также с 6 утра до 24 часов. Скачать схему можно тут. Проездные от BTS не действует, поэтому придется платить отдельно.

Стоимость проезда от 16 до 40 бат, зависит от количества станций, которое вы собираетесь проехать. Для оплаты необходимо подойти к автомату и выбрать английский язык. Будет подсвечена та станция, на которой вы находитесь.

Далее нужно нажать на сенсорном экране на станцию, до которой планируете поехать и оплатить поездку.

После оплаты вы получите не бумажный билетик, а черную пластиковую монетку, которую нужно будет приложить на входе к турникету, а на выходе засунуть в специальное отверстие.

Внутри все аккуратно и чисто. Людей заметно меньше, чем на наземном метро BTS Skytrain.

На всех станциях стоят стеклянные автоматические перегородки, которые открываются только по прибытию поезда. Вспомнили Питер.

Из известных достопримечательностей на MRT можно добраться до рынка Чатучак (Chatuchak — самый большой рынок в мире) и парка Люмпини. Наш выбор пал на парк, поэтому мы доехали до одноименной станции метро и увидели замечательную схему, которая поможет вам не заблудиться и выйти туда, куда вам нужно.

Источник: http://vodpop.ru/metro-v-bangkoke/

Ссылка на основную публикацию