Водный транспорт в тайланде — паромы и лонгтейлы

Водный транспорт в Тайланде – паромы и лонгтейлы

Паромы, скоростные катера, длиннохвостые ладьи (лонгтейл) и водные такси – это составляющие единицы всего водного транспорта в Тайланде, какие позволяют добраться до большинства тайских островов с отсутствующими аэропортами, такими как Ко Чанг, Ко Лан, Панган и иные. А в самых популярных курортах страны (Пхукет, Паттайя, Бангкок и пр.) разместились наиболее крупные порты в связи с большим количеством пассажиропотока.

Как приобрести билеты на паром в Тайланде

Курсирование паромов в Тайланде осуществляется между береговыми курортами Сиамского залива и Андаманского моря. На стоимость билета воздействуют многие факторы – туристический сезон в Тайланде, время суток и комфортабельность парома. Их покупку можно реализовать тремя способами:

  1. прямо в кассах на пирсах;
  2. в турфирмах и гостиницах (предусмотрена наценка);
  3. на сайте 12 Go Asia (декламируйте FAQ по пользованию сервисом).

Сервис 12 Go Asia позволяет бронировать билеты онлайн за неделю или месяц до отплытия и освобождает от поездки к береговым кассам. Под рукой достаточно иметь цифровое устройство с выходом в интернет. Отведайте воспользоваться поисковым виджетом, для этого введите пункты отправления и направления, требуемую дату и нажмите «Найти».

Если вы решили купить билеты сквозь турфирмы или отели, стоит принять во внимание, что в его общую стоимость может входить трансфер, какой вас заберет у главного входа гостиницы и довезет до самого пирса. Не излишним будет уточнить на ресепшне время его отправления, так как оно может не совпадать с порой, указанным в билете.

При приобретении билетов на паром в Тайланде непосредственно в пирсовых кассах (в обе сторонки выйдет дешевле), стоит учесть возможность их отсутствия из-за скорой раскупаемости, что характерно в высокий сезон.

Поэтому, чтобы не ждать вытекающего по расписанию парома, который будет только через час, желательно ездить за ними заблаговременно. Также не забудьте уточнить в кассе название пирса, с какого вы будете отправляться, так как фирма-перевозчик иногда использует не один причал.

Таксомотор от отеля до пирса и обратно можно заказать отдельно, подробности декламируйте здесь.

Особенности путешествия на паромах в Тайланде

Паромы в Тайланде частенько задерживаются с отправлением, либо опаздывают с прибытием. Этот момент вытекает просчитать — приезжать на пирс хотя бы за пол часа до отплытия и быть готовым к плаванию длиннее, чем обычно.

Также нужно быть готовым к возможным пересадкам с парома на паром, какие осуществляются прямо в море.

В этом случае судна швартуются товарищ к другу, а пассажиры перебираются по навесному мосту (ощутите себя пиратами, взявшими корабль на абордаж!).

Периодичность отправления паромов в Тайланде может быть, как 1-2 раза в день, так и сквозь 2-3 часа – все зависит от загруженности пирсов. Первые отправления начинается с 6 утра, заканчиваются в 19 вечера. При покупке билета не позабудьте уточнить наличие завтра, обеда или ужина на суднах, осуществляющих многочасовые плавания.

Морскую транспортирование пассажиров в Тайланде осуществляют множество транспортных операторов, составляющих конкуренцию товарищ другу. Благодаря ей, цены на билеты держатся на разумном уровне. Список наиболее популярных тайских перевозчиков, на каких можно посмотреть расписание паромов:

Путешествие на лонгтейлах в Тайланде

Длиннохвостые ладьи, называемые лонгтейлами (с англ. «long tail – длинный хвост»), почитаются самым популярным видом водного транспорта в Тайланде.

Такие ладьи оборудованы скамейками, находящимися под тенистым навесом из ткани, который отстаивает пассажиров от непогоды. Такие скамейки могут уместить до 15-ти пассажиров.

На лонгтейлах весьма удобно добираться до соседних пляжей (например, до пляжа на полуострове Рейли), а, наняв ее на тяни день за весьма символическую сумму (торг обязателен), можно вволю насладиться водными прогулками!

Лонгтейлы в Тайланде отличаются от обычных ладей яркими колоритными ленточками, украшающими носовую часть судна, какие являются не просто декором.

Все дело азиатской вере в духов, этими ленточками тайцы располагают их к себе для обогащения и счастия. Не думайте, что это устаревший вид водного транспорта в Тайланде, лонгтейлы очень нынешни и пользуются спросом у туристов.

В движение судно приводится не веслами, а водомётным мотором.

Источник: https://v-thailand.com/ «Путешествие и переезд в Тайланд»

Источник: http://toursuper.ru/vodnyy-transport-v-taylande-paromy/

Водный транспорт в Таиланде

Водный транспорт в Таиланде представлен паромами, скоростными катерами, лодками и водным такси. Это наиболее удобный способ добраться до островов Самуи, Пхукет, Пханган, Пхи-Пхи, Ко-Чанг и других. Крупнейшие порты страны находятся на Пхукете, в Паттайе и Лаем-Чабанге, а также в провинциях Сонгкхла и Ранонг.

Паромы курсируют между островами и прибрежными курортами Таиланда. Приобрести билеты можно на пирсах, в туристических агентствах и отелях – с небольшой наценкой. Стоимость проезда зависит от сезона, времени суток и комфортабельности судна.

В цену билета может быть включен трансфер на микроавтобусе от отеля до пирса. Время его прибытия к гостинице стоит обязательно уточнять дополнительно – оно может отличаться от указанного в билете. Исключение составляют острова, где запрещено движение автомобилей.

Например, Пхи-Пхи.

При покупке билетов обязательно уточняйте, с какого пирса отправляется ваш паром: одна и та же транспортная компания может использовать несколько причалов. Билет туда-обратно, как правило, обойдется дешевле. Но помните, что по прибытии в место назначения можно обнаружить более удобный по времени и стоимости вариант паромной переправы обратно.

Планируя путешествие на паромах в Таиланде, будьте готовы к опозданиям с отправлением и прибытием. Поэтому закладывайте в маршрут получасовые задержки. Будьте готовы к тому, что в случае с паромами пересадка может быть прямо в море: судна пришвартовываются борт к борту – и пассажиры переходят по мостику вместе с вещами.

В зависимости от популярности направления, паромы в Таиланде могут отправляться раз-два в день или каждые два-три часа. Паромы курсируют с 6:00 до 17:00-19:00. На длинных маршрутах в стоимость билета может быть включен завтрак, обед или ужин – об этом стоит уточнять дополнительно.

Переправы в Таиланде осуществляют множество частных перевозчиков. Расписание паромов, отправляющихся от причалов Пхукета до курорта Краби, а также до островов Пхи-Пхи, Ко-Ланта и обратно, можно посмотреть на порталах транспортных компаний Phuket Ferry (www.phuketferry.com) и Amazing Lanta (www.

amazinglanta.com/buy-thailand-ferry-tickets). Между Самуи, Пханганом и другими островами курсируют паромы Raja Ferry Port (www.rajaferryport.com), Lomprayah (www.lomprayah.com) и Seatran Discovery (www.seatrandiscovery.com). На сайтах транспортных компаний можно приобрести билет в режиме онлайн.

Туристические лодки и катера

Лодки («лонг-тейлы»)– еще един популярный вид транспорта в Таиланде. Они вмещают до 20 пассажиров. На лодках есть скамейки и навес, защищающих от дождя и солнца. На лодках удобно путешествовать на соседние пляжи.

Зачастую это обходится дешевле и быстрее, чем ехать по земле. Также лодки можно нанять на целый день – для водных прогулок вдоль побережья, а также путешествий на соседние острова.

Фиксированных цен за аренду нет, поэтому обязательно торгуйтесь: первоначальная цена, как правило, завышена в несколько раз.

Водные такси удобны для путешествий на небольшие расстояния. Для переправ между островами лучше всего нанять моторные катера («спид-боты»). Стоимость зависит от количества пассажиров и времени суток. В среднем – 100-200 бат за поездку.

Водный транспорт в Бангкоке

Водный транспорт в Бангкоке представлен речными автобусами, катерами, паромами и частными лодками, курсирующими по реке Чао-Прайя.

Источник: http://guide.travel.ru/thailand/transport/water/

Паромы в Тайланд

Быстро, удобно. Рекомендую.

Быстро, удобно. Рекомендую.

Госп Vladimir Valyak — 3 дней назад

Thank you!

Very satisfied with the purchase and service

Проверенный Клиент — 11 дней назад

Вперед в Сардинию!

Понравилась быстрота работы сайта. Не совсем понятна процедура назначения цены от минимальной до конечной.

Госп Andrei Agafonov — 16 дней назад

Очень круто спасибо

Супер

Госп Grigor Dzneladze — 17 дней назад

Отлично

Готов рекомендовать

Госп Nikolay trokhov — 24 дней назад

Хороший сервис

Удобно, просто, оперативно

Госп Sergei Kostin — 25 дней назад

Паромы из 2635 маршрутов и 682 портов по всему миру

Надежность более 2.5 миллионов клиентов

Мы организуем 1.2 миллионов переходов / год

Мы ежедневно проверяем цены 1 миллион для наших клиентов

С путеводителем Паромы в Тайланд от сайта Directferries.ru Вы получите всю необходимую информацию для планирования и бронирования паромной переправы.На данный момент мы предлагаем паромы в Тайланд на 110 паромных маршрутах, с выбором из примерно 1247 переправ еженедельно.

Что дальше? Просто выберите Ваш пункт отправления в «Поиск стоимости», чтобы сравнить и сэкономить.

    • 35 сообщений еженедельно 1 час 45 минут
    • Получить цену
    • 52 сообщения ежедневно 30 минут
    • Получить цену
    • 287 сообщений еженедельно 50 минут
    • Получить цену
    • 84 сообщения еженедельно 2 часа
    • Получить цену

Посмотреть информацию о всех паромных операторах

  • Просмотр карты
  • Просмотр списка

Источник: https://www.directferries.ru/thailand.htm

Традиционные лодки: лонгтейлы

Точно также, как турецкие гулеты и арабские доу, тайские лонгтейлы до сих пор не утратили своей актуальности на водных просторах Таиланда и пользуются особой популярностью как среди местных жителей, так и у туристов. Многие желающие в полной мере ощутить неповторимый колорит этой страны Юго-Восточной Азии отправляются в путешествие по местным пляжам именно на таких оригинальных длиннохвостых деревянных лодках.

Изящные лодки с «птичьим» хвостом

Вполне вероятно, что оригинальная конструкция лонгтейла была навеяна создателям первых таких лодок лёгкостью полёта какой-то длиннохвостой экзотической птицы. Каждая такая лодочка обладает массивным и в то же время очень изящным удлинённым закруглённым носом и оригинальной кормовой частью.

Корма и впрямь похожа на длинный птичий хвост (к примеру, как у сороки или же экзотического квезаля) за счёт оригинального крепления двигателя, тогда как сама традиционная лодка тайцев представляет собой истинный шедевр деревянного зодчества.

Внутри стандартного тайского лонгтейла обычно располагается несколько сидений для пассажиров. Разместиться в такой изящной лодочке могут до 8-10 человек.

При этом на перевозку тяжёлых грузов лонгтейлы не рассчитаны, и большее количество человек на борту может просто-напросто привести к тому, что этой маленькое судно перевернётся.

В погоне за большим количеством пассажиров с желанием превзойти своих конкурентов некоторые тайцы иногда забывают про безопасность на воде.

Скоростные и легко маневренные

Изысканная форма лонгтейла сохранилась с давних пор, а вот влиянием технического прогресса современности стало оснащение такой лодки мотором. Современная часть такого «длиннохвостого оперения» традиционной лодки тайцев – это не что иное, как руль управления с мотором.

Если быть точными, то мотор лонгтейла – это винт на длинной металлической палке. Тайцы не особо требовательны к выбору мотора для лодки, поэтому чаще всего лонгтейлы оснащаются переделанными двигателями из машин или мотоциклов.

Особая длиннохвостая конструкция тайских лодок и специфика расположения мотора на корме обеспечивает отличную маневренность и позволяет успешно перемещаться по мелководью, развивая при этом большую скорость даже в узких бухтах и каналах. Всё это особенно актуально при путешествиях по узким бухтам между многочисленными островами в заливе Пханг Нга.

Лонгтейлы отличаются отличной скоростью перемещения и красиво скользят по воде, легко минуя многочисленные выступающие из воды скалы и малые островки. Впрочем, за многие годы тайцы, специализирующиеся на извозе туристов на таких лодках, уже успели основательно изучить навигацию всех популярных туристических маршрутов.

Читайте также:  Остров ко липе – по-настоящему райский уголок на краю тайланда

Ленточки для духа лодки

Что в особенности любопытно: в тайском лонгтейле уникальным образом сочетаются современные технологии (оснащение лодок моторами) и традиционные религиозные верования жителей Таиланда. Пёстрые ленточки на носу – фирменная черта любого традиционного лонгтейла. Такое украшение возникло не случайно.

Согласно поверьям тайцев, на носу лодки обитает дух-покровитель всех мореплавателей — Мэ Йа Нанг. Поэтому, чтобы задобрить своего хранителя, владельцы лонгтейлов непременно украшают носы лодок красочными лентами и ароматическими палочками.

Тайцы верят, что, получив такое подношение, дух будет оберегать их в путешествии по водным просторам и привлечёт в их жизнь богатство и удачу. С яркими ленточками такая традиционная лодка смотрится в особенности экзотично, как будто её украсили специально для проведения свадебной церемонии на воде.

Традиционная лодка как символ страны

Лонгтейл уже давно успел стать своеобразным водным символом Таиланда. Но в основном используются такие лодки в юго-западных провинциях – на Краби и Пхукете, а в районе Раваи ежегодно проводятся гонки на таких лодках.

На многие уединёные пляжи Таиланда можно добраться именно на лонгтейлах.

Такой круиз не только местная экзотика, но ещё и определённая экономия бюджета, ведь на традиционных лодках путешествие по местным водным достопримечательностям осуществить гораздо дешевле, чем на современных катерах.

Стоит также отметить, что лонгтейлы бывают различных видов. Например, в провинциях с выходом в Сиамский залив строят лодки с более плоским дном, чем на западном побережье с выходом в Андаманское море. Обусловлено это различными волнами в разных водах.

На Пхукете лонгтейлы обладают приподнятым носом округлой формы. Иной раз бывают и неординарные заказы.

Некоторые отели могут заказать у тайских лодочников лодки, рассчитанные на количество пассажиров более 10 человек или же и вовсе похожие на скандинавские драккары.

Семейные «верфи» тайцев

Промышленного производства лонгтейлов в Таиланде нет. Такие лодки создаются местными мастерами, переносящими опыт создания лонгтейлов из поколения в поколение. Поэтому, как правило, лодочные мастерские — это исключительно семейный бизнес.

Больше всего мастеров по созданию лонгтейлов проживает в деревне Баан Клонг-Рыа, расположенной в провинции Краби и считающейся своеобразным центром по созданию таких лодок. Над их созданием здесь трудятся десятки семей.

Лонгтейл качественной постройки может прослужить своему хозяину не менее 20 лет. Но чтобы освоить хотя бы азы создания таких лодок потребуется не менее 3-4-х лет, а для овладения таким искусством в совершенстве нужно и вовсе не менее 10 лет.

Мастер должен умело осуществлять идеальную подгонку деревянных досок, чтобы они не деформировались уже спустя пару лет эксплуатации лодки. По словам тайских профессионалов, даже один неправильно забитый гвоздь может существенно повлиять на результат работы.

Стоимость лонгтейла немалая (в переводе на рубли — порядка 300 тысяч) и во многом зависит от мастера-производителя. Чем более громкая слава об искусстве мастера, тем больше цена будет на заказываемую у него лодку.

Источник: http://proboating.ru/articles/design/traditional-boats-longtail/

Транспорт в Таиланде

Транспорт в Таиланде

Транспорт в Таиланде есть и его много.

Транспорт как явление бывает очень разный, например, в некоторых странах задержка транспорта на две минуты может расцениваться как форс-мажор, а где-то нужно два дня ждать, чтобы купить место в джипе у окна. В Таиланде основная особенность транспорта — его много, что, в общем, неудивительно, учитывая 65 миллионов населения, которому нужно передвигаться.

Для передвижения по стране можно воспользоваться услугами тайских авиакомпаний, автобусной или железнодорожной сетью или водным транспортом.

Наземный транспорт

Движение в Таиланде левостороннее, автомобильные трассы и дороги поддерживаются в хорошем состоянии. Часть дорог расположена в горной местности, поэтому водителям приходится виртуозно преодолевать частые повороты, то поднимаясь вверх, то спускаясь. Дороги здесь станут настоящим испытанием не только для не привыкших к горному серпантину водителей, но и для пассажиров.

В больших городах, к сожалению, движение осложнено наличием пробок, особенно в утренние и вечерние часы.

Местные жители не всегда соблюдают правила движения, а также ездят на большой скорости как внутри населенных пунктов, так и по опасному горному серпантину.

На автобусах можно путешествовать по всему Таиланду, составив индивидуальный маршрут. Автобусная сеть — это относительно дешевый и удобный способ передвижения. В городах есть автобусные станции, где можно узнать расписание и купить билеты. Как правило, автобусы курсируют ежедневно, а часто и несколько раз в день.

А вот общественный наземный транспорт внутри городов, как правило, развит слабо. Поиск расположенных внутри города автобусных остановок может оказаться нелегкой задачей. В этом случае выручат тук-тук и сонгхтео.

И тук-тук, и сонгхтео — это перепланированный грузовик яркого цвета, предназначенный для перевозки пассажиров. Название может различаться в разных курортах.

К примеру, на Пхукете,Самуи или в Паттайе данный вид транспорта называют тук-тук, а в Бангкоке или Чиангмае — сонгхтео.

Тук-тук/сонгхтео может быть использовано как индивидуальное или же как маршрутное такси. Важно уточнять стоимость поездки заранее, а не в момент прибытия в нужный вам пункт.

Водитель может озвучить неожиданную для вас сумму поездки, считая, что вы ехали в индивидуальном такси.

Если тук-тук/сонгхтео — это маршрутное такси, то водитель будет корректировать маршрут в зависимости от пунктов назначений всех пассажиров.

Воздушный транспорт

Авиаперелет — это самый быстрый способ перемещения внутри страны. В Таиланде осуществляют рейсы более 15 авиакомпаний, аэропортов в стране — 39, некоторые из них являются международными.

Самым большим аэропортом является Суварнабхуми, который находится в Бангкоке. Ежечасно Суварнабхуми может обслужить 76 рейсов. Вторым по размерам является аэропорт Чиангмай, расположенный в одноименном городе.

Из России в Таиланд осуществляют рейсы авиакомпании Трансаэро, Аэрофлот, S7 Airlines. Внутри страны наибольшей популярностью пользуются авиакомпании AirAsia, Bangkok Airways, Nok Air.

Авиакомпании и аэропорты в Таиланде приятно удивят хорошей организацией и клиентоориентированным сервисом. Перемещаться внутри страны на самолете комфортно и недорого.

Водный транспорт

В Таиланде распространены три вида водного транспорта:

· Паромы. Это общественный вид транспорта. Паромы следуют из портов прибрежных городов до крупных островов и является самым дешевым средством водного передвижения. Для каждого действующего маршрута существует точное расписание.

· Моторные катера или спитботы. Воспользоваться услугами моторного катера можно договорившись с частниками или с туристическими агентствами, занимающимися организацией экскурсий. Спитботы бывают разного размера. Плюсом данного вида транспорта является высокая скорость.

· Длинные лодки или лонгтейлы. Лонгтейлами удобно пользоваться, находясь на небольших курортах Таиланда. Как правило, лонгтейл проще арендовать у частника. В рамках экскурсий, где необходимо перемещение по воде на небольшие расстояния, также используется данный вид транспорта. Поездка на лонгтейле покажется увлекательнее, чем на пароме или моторной лодке.

На островах или прибрежных городах обязательно есть как минимум один порт, откуда отправляются паромы, катера и лодки. Здесь же можно найти расписание и стоимость рейсов, следующих ежедневно. Частные лодки, как правило, пришвартованы рядом с портом или у разрешенных для стоянки берегов.

Здесь же всегда можно арендовать шикарную яхту для индивидуальных путешествий.

Водный транспорт является единственным возможным вариантом сообщения до некоторых курортов страны, к примеру, до островов Самуи, Пхи-Пхи и Симиланы.

Железнодорожный транспорт

Центральный железнодорожный вокзал находится в Бангкоке, откуда следуют поезда по 4 направлениям:

· Северная линия в сторону Мьянмы (Бирмы). Поезда следуют через города Аюттхая, Лопбури, Пхитсанулок, Накхтон Лампанг до Чиангмая.

· Южная линия в сторону Малайзии. Поезда следуют через города Хуа Хин, Сурат Тхани, Хатъяй и до Паданг Бесар (город-граница между Таиландом и Малайзией).

· Восточная линия в сторону Камбоджи. Поезда следуют через Чаченсау, Араньяпратхет, возвращаются к Чонбури до Паттайи.

· Северо-западная линия в сторону Лаоса. Поезда следуют через города Аюттхая, Сурин, Убон Ратчатхани, Кхонкэн до Нонгкхай.

Билеты желательно покупать заранее в билетных кассах. В Таиланде существует несколько классов вагонов. Первый класс предполагает наличие кондиционера в вагоне и удобные полки для лежания в отдельных купе. В вагонах второго класса отдельные купе отсутствуют, доступен кондиционер или вентилятор. Третий класс — это сидячие места, в вагоне установлены лишь вентиляторы.

Источник: http://samuisunnyvilla.com/blog_posts/transport-v-tailande/

Водный транспорт Таиланда

Раньше в Таиланде очень хорошо был развит речной пассажирский транспорт. Но на сегодняшний день он практически вымер, поскольку не смог конкурировать с поездами и автобусами.

Сейчас остались лишь внутригородские лодки и переправы в Бангкоке и Нонтхабури. Стоимость проезда – 3В, международная переправа в Лаос обойдется в 20-60В.

Есть еще речные супер-лодки международного уровня, на которых можно попасть в Китай.

С морским транспортом дела обстоят значительно лучше, несмотря на то, что в Таиланде нет длинных морских пассажирских рейсов (к примеру, в Индию, Китай, Россию).

Почти каждый населённый остров (за исключением Пхукета) связан с материком морским паромом. Плюс некоторые острова связаны между собой.

Помимо паромов, в Таиланде есть лодочное сообщение, объединяющее пляжи курортных районов, а также небольшие международные рейсы в Малайзию и Мьянму.

Паромы можно разделить на два типа: для местных жителей и для туристов. Туристические паромы значительно дороже. Чаще всего одна поездка обходится в 500-700 бат. За счет того, что в большинстве случаев паромы являются еще и прогулочными кораблями, разница на билеты в один конец и в оба конца будет совсем небольшой.

Однако не во всех случаях туристические маршруты дублируются местными рейсовыми судами. К примеру, с Пхукета на Ао-Нанг или с острова Ко Чанг на остров Кут, можно попасть только на туристическом пароме. Местные жители просто не ездят по таким маршрутам. Туристические паромы выходят на рейс не чаще нескольких раз в день.

Паромы для местных жителей обычно соединяют острова с ближайшими точками материка. Стоимость билета будет зависеть от расстояния, в среднем это 50-300 бат. Чаще всего это большие автомобильные паромы, но могут встречаться и небольшие моторные лодки. Пристани могут существенно отличаться по качеству.

Это может быть и просторный морской вокзал компании Seatran, и самый простой пляж с несколькими небольшими лодочками. Обычно паромы работают с 6.00 до 17.00. Ходят они каждый 1-2 часа. Учитывайте, что с острова паромы и начинают, и заканчивают ходить раньше, чем с материка.

Читайте также:  Остров ко самет - отличное место для спокойного отдыха!

Самый длинный паром проводит в пути 8 часов, он идёт ночью по маршруту Сураттхани – остров Тао. Часто на больших паромах продают еду.

В Таиланде есть несколько паромных компаний, каждая из которых имеет собственное расписание. Нужно немного скептически к ним относиться, поскольку одно расписание не может дать вам полное представление о том, какие существуют рейсы. По этой же причине, лучше не покупать билеты в оба конца.

Поскольку может оказаться, что более удобный по времени паром, принадлежит другой компании. Заранее узнавайте о том, с какого пирса отходит паром, поскольку одна и та же компания может отправлять свои паромы с разных пирсов.

Многие фирмы, которые предоставляют медленные паромы для местных, могут заниматься еще и быстрыми лодками для туристов. Но этот вариант будет значительно дороже.

Туристические агентства продают комбинированные билеты, такие как «автобус + паром» или даже «поезд + автобус + паром». Такой вариант наиболее распространен на таких маршрутах, как Бангкок – Пханган и Бангкок – Самуи.

Комбинированные билеты на Пханган и Самуи можно приобрести даже на вокзале Хуалампхонг. Стоить он будет приблизительно столько же, как и сумма всех составляющих частей. Но таким образом можно сэкономить время на пересадках.

Источник: https://easythai.ru/vodnyjj-transport-tailanda/

Таиланд ч.1 Несколько открытий — DRIVE2

Я сначала сомневался, а стоит ли писать отчет про Таиланд на Драйве?! Ведь про него, наверное, можно смело говорить фразой из фильма: ну уж там-то хоть раз, но был каждый советский гражданин.

Но потом я глянул на всех своих друзей и понял, что в Тае из них были всего лишь 3 семьи. Да и те на Пхукете или в Патайе. Те, кто был, с удовольствием вспомнят о нем снова. К тому же в этой азиатской стране я нашел много похожестей на наш быт.

Поэтому вот очередная серия записей про Азию, как говорится, любите жаловать и жать на кнопку «рекомендую». : )

Поездка в Таиланд включала в себя еще и заезд в Сингапур (о нем я уже писал- жми ссылку) вышло в общей сложности 14 перелетов. Потому что поехали как всегда сами, без чартеров, с двумя пересадками.

Есть еще вариант с одной ехать из Красноярска «узбеками», но при покупке билетов забыли, честно сказать, что они не тусуются в интернете. В итоге наши друзья летели через Ташкент за полтинник, мы через Пекин и Гонконг за 43 на двоих.Ну это кому интересны суммы.

Выловить можно и дешевле, если еще более заранее или в акцию. Еще вариант в дешевый сезон улететь чартером и свалить от операторов, куда душа зовет.
Нас душа звала на Краби. Это провинция Тая на побережье Адаманского моря.

Если вы были в Паттайе или на Самуи –это не оно, если были на Пхукете, то оно. В Краби горы. Нет не горы, а ГОРЫ.

Многие путают их с китайским прототипом аватарской страны. Но Аватар – китайская провинция Чжанцзяцзе, а мы значить на юг Тая рванули из Бангкока бюджетной Эйр Азией. Еще в провинции Краби есть знаменитые острова Пхи-пхи. О них еще расскажу позже. А мы перво-наперво поехали туда, где немного туристов.

Впрочем, среди нам известных первопроходцев, были ребята, что любят Краби давно и надолго. Они нам и подсказали, что селиться лучше не в городе Краби, а в поселеке Ао Нанг, там и уютнее и ближе до «баунти».Впереди нас ждали всякие открытия. Начну с автомобильных.

Открытие первое.

Кто, вы думаете, больше всех любит пикапы? Американцы?! Ха! Только мы выпали из самолета, сразу поняли кто.

Если вы видите 10 транспортных средств, то 9 из них точно будут пикапами, а 1 скорее будет мопед.Как можно использовать кузов пикапа, фантазии у тайцев хватает, вот самое банальное: можно перевозить людей, в т.ч. и туристов; в пикап влезет вся семья; если тебя попросит подбросить сосед – не вопрос, прыгай; можно возить бочки со льдом; можно сушить белье; можно возить скот; газ на всю деревню; строительные материалы; яйца; мусор; пианино.Т.к. Таиланд страна небогатая, я не удивлюсь, что кто-нибудь сообразит устроить в кузове жилье. По крайней мере, тайских кафешек на колесах (макашниц) мы видали.
Открытие второе. В лачуге, но на крутой тачке.
Таиланд — это вам не Германия. Тут все не вылизано, а слово респектабельность тут вообще рядом не стояло. Тай страна бедная.
Домов, чтоб глаз радовался, мы не видели. Может они, где в джунглях прячутся?! Но тачки! Эт я конечно загнул, что только пикапы.
И джипы и легковые и спортивные и самодельные – чего там только не колесит по дорогам и сойкам (переулокам) с хорошим асфальтом и ливневками или без таковых?!

Машинами тайцы, как причинным местом меряются, честно слово.

А для этого другая нация – китайцы – наштамповали такое количество «хрома», что весь Таиланд можно самовыразить! И они выражаются: укрывают торпеды специальными ковриками, чтоб не коцалась от солнца, клеют хромушки на все подряд не зависимо от марки авто и идет ли этот хром машине или нет. Напоминает поведение сороки: все, что блестит тащи к себе в гнездо. Машин в невообразимых обвесах на низкопрофильной резине, на катках под тот же хром или мат там пруд пруди.

И если таец видит, что ты снимаешь его машину на фото, он непременно посигналит тебе, проезжая мимо, видимо узнав в тебе ценителя ) Нам это делали часто, хотя я, если честно, не весь тюнинг там одобрил.Тюнятся не только машины, но и национальные туктуки – мопеды с коляской. Вот тут самовыражение шкалит.

Начиная от дисков и выхлопухи с маленькое ведерко аля ХаКаЭс до подсветки аля эффект НЛО.Очень забавно. Кстати, туктуки чаще используются как такси. И вообще их смело можно назвать символом Таиланда, во всяком случае, мы своим друзьям привезли в качестве сувениров именно их, сделанные из пивных банок.

По островам возят водные пикапы двух видов лонгтейлы и спидоты. Лонгтейл или длиннохвостка — местная деревянная лодка для близких расстояний.Тайцы приколхозили к ним тойотовские и другие японские моторы, присабачили длинную палку с винтом и катают фарангов (туристов значить).

Вот на ней и катаемся на Рейли за 150 бат туда и обратно, на острова Чикен и Поду за 300. Все близко 10, 15 минут.Спидботы -это гонки. Катера, рассекающие волны. Возят на далекие острова сразу человек по 30.
Водилы, как правило, безбашенные оморозки, помешанные на скорости, гиды как правило улыбашки с неплохим английским и даже русским.

Бывают и просто русские эмигранты, где-то в Таиланде так же колесит наша бывшая коллега. Экскурсии со сноркингом – погружением под воду с маской и трубкой (мы его назвали нырингом), питанием и на весь день. На спидбот вас повезут на причал прямо из отеля.

И тут нас ждет открытие 3 — туристический рынок — мафия в хорошем смысле слова.

Это мафия, каких поискать. К примеру, мы хотим посетить дальний остров, а лучше сразу три. Организацией отдыха на нем, как правило, занимается пара компаний. Это как наши российские турагенства: кто-то с Пегасом дружит, кто-то с Тезтуром. Тут, в Таиланде, точно такая же ситуация. Туры продают везде. Где брать разницы, по сути, нет.

Нам встретилась российская пара: «Мы купили тур в русской компании – говорят они нам – все-таки русскоговорящий парень и не так страшно». Ха! Сразу вспомнился фильм Брат2: «Мы русские не обманываем друг друга». Как раз в русских все, как правило, намного дороже.

Покупать туры нужно у тайцев, нужно торговаться, прямо не стесняясь. Однажды нам удалось купить тур очень дешево, потому, что покупали его перед самым закрытием и таец прекрасно понимал, что сегодня он уже точно ни на ком не наварится.И так, тур куплен.

У вас обязательно поинтересуются, в какой гостинице вы живете, тут же свяжутся с поставщиком услуг, выяснят в какое время вам быть на крыльце. И за вами приедут в назначенное время, будьте спокойны. +/- 15 минут.

Ведь утро каждого дня в Таиланде начинается с того, что миллион минибасов (это еще одно чудо –микрики) и пикапов рассекают от отеля к отелю, собирая туристов. Когда машина наполняется, всех везут к отправному месту. Там всех махом поделят на тех, кто какой тур купил: Вы на лодке? -Вам сюда и красная наклейка на футболку.

Вы с ночовкой? – Вам сюда и желтая наклейка. Вы на каяке? – Вам сюда с коричневой наклейкой. Все, где «свои», а где «чужие» — разберешься без английского. Ну и дальше понеслась! Как говорится, не забудьте зарядить фотоаппарат и взять запасную пленку .

эмммм … флешку :)Ну, а когда тур окончен и вас привезли, откуда взяли, схема работает в обратном порядке: всех по пикапам и минибасам и в отель.
Кстати, тут таксисты могут понаглеть и тех, кто зазевался, утащить к себе в машину, дескать так надо, дорога назад за деньги. Так что держитесь своего гида-улыбашки. Все включено в цену.

В среднем тур на день 500-800 бат на человека, бат равен рублю. Однако эти поездки можно исключить, если лень трястись по волнам и рыбок вы в Египте или Индонезии насмотрелись. Море не слишком живописно, рыбы, конечно будут, но кораллы тут трупы полные. Зато пляжиииииииииии просто удивительной красоты, но о них в следующих записях.

ПРОДОЛЖЕНИЕ

Источник: https://www.drive2.ru/b/498309/

Транспорт Таиланда, планирование путешествия

Таиланд — страна очень развитая с точки зрения транспортной инфраструктуры. Бюджетные авиалинии, поезда и междугородные автобусы — основные виды транспорта для путешествий на дальние расстояния. Паромы и скоростные паромы — основный вид транспорта между островами Таиланда.

Авиа — сообщение в Таиланде развито очень хорошо. Спецификой является то, что практически все внутренние перелеты осуществляются через Бангкок.

Полезные для путешественников аэропорты находятся в городах: Бангкок (главный аэропорт страны), Чианг Май, Чианг Рай и Мае Хонг Сон  (Север Таиланда), Убон Ратчатхани (на границе с югом Лаосом), Удон Тхани (переход в Лаос через Мост Дружбы), на островах Пхукет и Самуи, аэропорт Краби (в провинции Краби).

Читайте также:  Советы по покупке дома в таиланде

Бюджетные авиалинии

Air Asia и NokAir — две самые крупные бюджетные авиакомпании, которые осуществляют внутренние и международные рейсы в Таиланд. Обе авиакомпании связывают Бангкок с городами Северного Таиланда, пляжными направлениями южного Таиланда (в т.ч. коннект-рейсы на острова и пляжи) и популярными направлениями Юго-Восточной Азии.

Другие бюджетные авиакомпании Таиланда: Thai Lion Air, Solar Air и Thai Smile

Поезд – один из самых популярных, удобных и доступных видов транспорта в Таиланде. Основные железнодорожные направления связывают Бангкок с Севером Таиланда (Бангкок – Чианг Май), с Югом Таиланда (Бангкок – Сураттани), с границами Камбоджи (Бангкок – Араньяпрахет) и Лаоса (Бангкок – Убон Ратчатхани и Бангкок – Нонг Квай).

В Таиланде вагоны делятся на три класса – первый, второй и третий. Первый класс – это спальные кондиционированные вагоны с двухместными купе.

Второй класс – это вагоны с мягкими сидячими местами и спальные вагоны (в зависимости от ветки и расстояния), вагоны второго класса бывают кондиционированные (более современные) и без кондиционирования. Спальные места в вагонах второго класса размещены по обе стороны от центрального прохода в своеобразных отсеках.

В дневное время путешественники сидят лицом друг к другу, а на ночь формируются выделенные спальные места (вверху и внизу), каждое из которых отделяется шторкой, что создает ощущение приватности. Спальные места довольно широкие и комфортные.

Следует отметить, что путешествия в вагонах второго класса является самым популярным способом путешествий среди западных путешественников.

В вагонах третьего класса в основном путешествуют местные жители, хотя для коротких расстояний – сидячие вагоны третьего класса могут стать отличным вариантом путешествия.

Смотрите подробнее: Расписание поездов и билеты он-лайн

Дороги и трассы в Таиланде хорошие. Местные автобусы, которые соединяют Бангкок с разными частями Таиланда, бывают разного класса – от обычных локальных автобусов и маленьких туристических минивенов до больших комфортабельных туристических автобусов, которые в Таиданде называют VIP.
Смотрите подробнее: Расписание автобусов и билеты он-лайн

Паромы и лодки являются популярным способом передвижения в Таиланде. Паромное сообщение связывает материк с островами. На разных направлениях курсируют как большие медленные паромы с большой палубой и очень аскетичными пассажирскими салонами, так и скоростные паромы с комфортабельными салонами.

Смотрите подробнее: Расписание паромов и билеты он-лайн

Разного класса лодки (от традиционных маленьких тайских лодок до современных скоростных больших и маленьких катеров) курсируют на близкие и дальние расстояния.

Традиционные тайские лодки (Longtail boat) курсируют между пляжами в качестве такси.

Билеты на переезды на короткие расстояния можно покупать на месте перед отправлением в местных кассах. На дальние расстояния (особенно на поезда и скоростные паромы) билеты лучше бронировать заранее.

Проверьте стоимость билетов на бюджетные самолеты, поезда, автобусы и паромы:

Сонгтеу (Songthaew) – один из самых популярных видов публичного транспорта в Таиланде.

Сонгтеу – это открытые пикапы, кузова которых оборудованы местами для сидений и специальными навесными крышами, которые защищают путешественников от ветра и солнца.

Сонгтеу курсируют на короткие расстояния и представляют собой что-то наподобие «сдельного» такси. Стоянки таких маршрутных такси можно найти на станциях междугородных автобусов, ж/д вокзалах, причалах, рынках, пляжах и тп.

Тук-тук или моторикша (трехколесный мотоцикл с сиденьем для водителя и крытым пассажирским сиденьем на 2-х человек). Дешевый и забавный способ передвижения, доступный повсеместно в Таиланде. Договариваясь с тук-тукером о цене, всегда оговаривайте тип цены  за тук-тук, за человека и тп.

Велорикша – дешевый, веселый и очень дружелюбный способ передвижения по вьетнамским городам. Пассажирское сиденье находится впереди велосипеда, которым управляет рикша.

Источник: http://LoveYouPlanet.com/putevoditel-po-tailandu/transport-tailanda/

Водный транспорт в Тайланде – Арриво

Протяженность внутренних водных путей в Тайланде составляет 4000 километров. Из видов водного транспорта в Тайланде распространены:

  • Паромы
  • Традиционные длинные лодки («лонг-тейл»)
  • Быстроходные моторные катера («спидботы») различного размера

Поездки по многочисленным рекам, озерам и прибрежным водам страны на живописных лодках «лонг-тейл», оснащенных мотором – один из самых экзотических и интересных способов путешествия по Тайланду. Не менее популярным видом отдыха являются речные и морские круизы по Тайланду.

Тайланд фото – Скоростной катер и паром Тайланд фото – Водное такси в Бангкоке

В крупнейших портах Тайланда (Пхукет, Самуи, Краби, Паттайя) созданы удобные гавани для кораблей и яхт, прибывающих из-за границы. Без помощи водного транспорта не добраться до многочисленных островных курортов Тайланда.

На рейсовом речном трамвайчике можно прокатиться меньше, чем за 1 $ (особенно этот аттракцион популярен у отдыхающих в Банкоке).

Аренда длинной лодки обойдется значительно дороже – заплатить 10-15 $ в час обычно может позволить себе компания отдыхающих. Цену на паромные перевозки часто включают в стоимость билета на автобус, следующий к одному из островов.

Нанять быстроходный катер для поездки с материка на один из островов Тайланда можно за 40-60 $.

Источник: http://www.arrivo.ru/tayland/vodnyiy-transport-v-taiylande.html

Водный транспорт в Бангкоке: экспресс-лодки и такси, стоимость, маршруты

Одним из самых удобных и одновременно самых экзотических видов транспорта в Бангкоке является водный.

Через город проходит русло реки Чаопрайя (Chao Phraya), а районы Бангкока покрыты сетью каналов (называемых также клонги (Klongs)), из-за чего столица в свое время получила прозвище «Венеция востока».

Часть этих каналов была вырыта вручную для отвода воды, но сегодня многие из них постепенно засыпают, отвоевывая обратно землю под строительство.

К сожалению, сеть маршрутов водного транспорта Бангкока не слишком широка. Многие из каналов, несмотря на их наличие на карте, уже не являются судоходными.

Зато у этого транспорта есть неоспоримое преимущество: на лодке можно добраться в нужное место быстро, минуя трафик на дорогах.

Стоит еще отметить, что по реке Чаопрайя можно перемещаться не только по Бангкоку, но и далеко за его пределы.

В целом водный транспорт Бангкока можно разделить на три типа: водное такси, экспресс-лодки и паромы через реку Чаопрайя.

Водное такси, по аналогии с обычным, – это лодки, которые вы можете поймать в любом месте и они отвезут вас куда вам нужно, если, конечно это позволят каналы. Правда, с одним уточнением: поймать водное такси можно все же не везде, а только на пристанях, откуда отходят и экспресс-лодки.

Стоимость водного такси неоправданно высока для иностранцев. Почти за любую поездку с вас будут просить минимум 500 бат (см. валюта Тайланда, курс обмена), но цена при торге может упасть в несколько раз. Поэтому использовать такси именно как вид транспорта, чтобы попасть из одного места в другое, для иностранцев проблематично.

Однако, удобно нанимать лодку по времени для прогулки по реке Чаопрайя, вместо того, чтобы покупать тур. Конечно, здесь тоже необходимо торговаться, и, разумеется, выгоднее такая прогулка получится, если вас несколько человек.

Рейсовые лодки по реке Чаопрайя

Лодка на пристани

Самым важным водным маршрутом является река Чаопрайя. Это самая крупная река, которая проходит через весь город, и по ее берегам расположено много пирсов, между которыми постоянно курсируют рейсовые лодки. Хотя все они ходят по одному и тому же маршруту (русло реки), лодки отличаются тем, что останавливаются на разных пирсах.

Маршруты (линии) помечены цветами, а не номерами, а определить маршрут конкретной лодки можно по установленному на носу флагу:

  • Синий флаг – туристическая лодка;
  • оранжевый, желтый, зеленый – обычные лодки, останавливаются не на всех остановках;
  • лодки без флага – самые дешевые, останавливаются на всех пирсах по маршруту

Также имейте в виду, что большая часть пирсов приходится на восточный берег реки (т.е. со стороны центра города). Однако попасть на другой берег реки можно с любого пирса на пароме.

Стоимость проезда в зависимости от типа лодки и расстояния от 10 бат до 40, оплата производится кондуктору на борту или на пирсе в кассе. Скажите кондуктору, куда вам нужно попасть, и она скажет стоимость, а потом еще и позаботится о том, чтобы вас высадить в нужном месте. И еще, в часы пик лодки бываю достаточно переполненными, так что приготовьтесь к давке.

Лодки курсируют часто, но ограниченное время, в том числе по дням недели. Вот расписание и стоимость (в зависимости от расстояния):

  • Лодки без флага: 06:45 — 07:30 и 16:00 — 16:30 только по будням. Стоимость 9 / 11 / 13 бат.
  • Оранжевый флаг: 06:00 — 19:00 ежедневно. Стоимость 14 бат
  • Зеленый флаг: с 06.10 — 08.10 и 16:05 — 18:05 только по будням. Стоимость 13 / 20 / 32
  • Желтый флаг: 06:15 — 08:20 и 16:00 — 20:00 только по будням. Стоимость — 20 бат

Лодка в час пик

Важные остановки:

Подробную информацию о маршрутах и стоимости можете найти на официальном сайте перевозчика http://www.chaophrayaexpressboat.com, а также на каждом пирсе.

Паромы через реку Чаопрайя

На каждом пирсе на реке Чаопрайя есть небольшие лодки-паромы, с помощью которых легко переправиться на другую сторону. Они отправляются довольно часто, примерно каждые 10 минут, а когда пассажиров много, еще чаще. Стоит переправа 3 бата с человека.

Оплата за них может производиться в кассе, а проход и посадка на лодки через турникеты отдельно от основного потока на экспресс-лодки. Пирсы для них отдельные, не те же что самые что для рейсовых лодок по реке, но находятся рядом, буквально в нескольких десятках метров. Курсируют с 06:00 до 21:00.

Экспресс-лодка в канале Бангкока

По каналам Бангкока курсирует только два маршрута экспресс-лодок Khlong Saen Saep Express Boat. Это линии Golden Mount Line и Nida Line. Обе эти линии проходят по одному и тому же каналу, и соединяются в одном и том же месте на пристани в районе Пратунам.

Линия Golden Mount Line Начинается от пирса Panfa Leelard, расположенного в районе храма Золотой горы (Wat Saket) и заканчивается в районе Пратунам на пирсе Pratunam под мостом по улице Rathaprarop. Далее с этого же пирса продолжается на восток уже линия Nida Line.

Стоимость проезда по данным линиям в зависимости от расстояния составляет 10-20 бат. Оплата производится на лодке кондуктору, просто скажите, куда вам нужно попасть и вам скажут цены. Соблюдайте осторожность при посадке и высадке с лодки, поскольку иногда они даже не останавливаются полностью, чтобы посадить/высадить пассажиров, все происходит очень быстро.

Удобно использовать эти экспресс лодки, чтобы без пробок добраться из центральных районов города поближе в реке Чаопрайя на полуостров Ратанакосин, где находятся районы Каосан, Чайнатаун и большинство достопримечательностей Бангкока.

Подробную информация о маршрутах и стоимости можете найти на сайте перевозчика http://khlongsaensaep.com/

Источник: https://NashaPlaneta.net/asia/thai/bangkok-wodniy-transport

Ссылка на основную публикацию